Потребительский терроризм и саппорт здорового человека

Давайте я чуть улучшу ваше воскресенье байкой в духе времени. Тем более, что она происходила прямо сейчас.

Последние 4 месяца, донимавший однотипными вопросами ребят в техподдержке numbuster Пользователь – оказался женщиной, которая, по ее словам, с весны просидела дома.

Сначала в страхе заболеть (ей немножко за 50), а потом просто из-за того, что обнаружила себя никому не нужной и брошенной, одинокой и – “слишком грустной для всех этих людей за окном, которых я не знаю”.

Работы лишилась за это время, родственников нет, друзья все либо разъехались, либо не особенно-то стремятся поддержать компанию. И единственное, чем она себя развлекала – доводила до исступления службы техподдержки разных сервисов:

“- я как будто получала что-то такое, настоящее и эмоциональное, когда чувствовала, как отвечающий мне консультант уже взрывается, отвечая на мои придирки и вопросы.

Я знаю, что это ужасно плохо я делаю, так нечестно, и стыдно, и зря, но без этого я просто начинаю хотеть умереть и прекратить все эти четыре стены, все эти холодные чужие тупые лица на улице.

Я даже улыбнуться боюсь в магазине у всех на виду – дикие злые глаза у каждого встречного, или наоборот, какая-то придурковатость, а я не хочу казаться такой, поэтому мне казалось остаться и умереть дома лучше и как-то честнее, чем изображать жизнь перед другими людьми, я не знаю понимаете ли вы, как такое чувствуется”.

Она, эта женщина, после разговора по душам в email – пропала из тикетов техподдержки и мы тут уже запаниковали без неё.

Вообщем. Я плюнул, позвонил человеку, потому что уже черти что лезло в голову. Мой звонок сбросили. Я написал, представился. Поинтересовался – как мне связаться с абонентом.

И через полчаса пришла СМС. Вчера она впервые за все время – вышла на улицу. И обещала выходить еще.

Evgen Gnutko

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Cucumari

0
Комментарии: 15Публикации: 2260Регистрация: 07-10-2019

Добавить комментарий