О страхе возможного негатива

Почти всё можно объяснить на примере велосипеда.
Попробую объяснить, почему я и психологи не конкуренты в вопросе борьбы со страхами нахвататься негатива в публичной коммуникации со своей целевой аудиторией:))

Вот человек, который не умеет ездить на велосипеде.
Вот велосипед. И человек боится к нему даже подходить.
Ему страшно прям очень-очень! И не важно, пробовал ли он уже на нём ездить или ещё нет. Ему всё равно страшно.
И этот страх мешает попробовать сейчас.

Но проблема в том, что ему нужно это сделать — научиться ездить на велосипеде. Нужно прям очень-очень! Срочно!

Есть 2 варианта, как решить проблему с этим страхом:

1. Обратиться к психологу, откопать в себе причины страха и избавиться от него.

2. Обратиться ко мне и попробовать научиться ездить на велосипеде, попутно анализируя свои страхи и избавляясь от них.

Оба варианта верные. Тут нет никакого подвоха. Но…

В первом варианте, даже избавившись от своих страхов, человек останется всё так же неумеющим ездить на велосипеде.

Но может быстро этому научиться после.

Во втором варианте он худо-бедно научится сразу.
Возможно, даже избавится от страха полностью или частично.
И, если частично, или захочет узнать причины этого страха или оставшихся, может обратиться к психологу.

Попутно оттачивая навыки умения езды на велосипеде.
Иногда даже тупо технически.
Одно другому не мешает, а, наоборот, дополняет.

Я считаю второй вариант более быстрым.
Потому что бо́льшая часть страхов – иллюзия. Из-за недостатка опыта езды на велосипеде. Их я умею отсекать сразу — опыт позволяет.

А с оставшимися, реальными и не имеющими отношения к публичной коммуникации напрямую, которые человек не смог преодолеть сам, уже можно к психологу. И даже нужно!

Т.е. тандем, а не конкуренция.
Главное, выбрать для себя комфортную очерёдность.

Всё зависит от целей.

Если ваша цель только коммуникация, то первый вариант.

Если ваша цель продажи, то второй.

P.S. На всякий случай…
Речь идёт только о страхе возможного негатива!

С другими затыками в публичной коммуникации это работает по-другому.
Маргарита Замолодская

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Cucumari

0
Комментарии: 15Публикации: 2262Регистрация: 07-10-2019

Добавить комментарий