Неготовность делать фигню

Стол успел растаможиться и приехать.
Очаровал техническим решением (мама-папа технари испортили дочерь любовью к гармоничным механизмам), сорокасантиметровая лаковая консоль разъезжается рельсами в длину до 2,30 м. Необходимую длину рассчитывали по максимальному количеству семейных с допусками на расширение, – 1,8 метра не хватило.

До меня дошло, что если я вывезу в дом любимую посуду, любимая посуда будет в доме, а не в Москве.
А в Москве станет пусто.

Эта простая светлая мысль в разум ещё не заходила.
Пошла в Дом Фарфора, купила тарелки. Всегда хотела подстановочные тарелки, свершилось.

На фотографиях по 2-3 тарелки друг на друге.
Попросила упаковать в коробку.
Упаковали.
Тяжелая.

Попросила донести до подъезда.
Нельзя.

До конца парковочных мест можно, а до подъезда нельзя.
Мой подъезд начинается практически там же, где кончаются парковочные места, оба дома стоят вплотную друг к другу.

Грузчик готов отнести, делов-то.
Менеджеры звонят начальнику Жене.

Женя неумолим/неумолима, – нельзя.

Я слегка офигеваю:
– Я правильно понимаю, что десять лет лояльности магазину и чертова туча нулей оставленных у вас денег это «нельзя»?
Ок. Это был мой последний визит в вашу сеть.

Консультанты искренне пытаются помочь:
– Вы не переживайте, мы решим вопрос, вам не нужно нести коробку.

– Я не переживаю. Я очень зла.

Через полтора часа у меня на пороге весёлый узбек – Яндекс доставка:
– Я правильно понимаю, что вы на такси везли коробку 50 метров?

Узбек ржёт:
– Я три километра ехал, чтобы коробку от подъезда до подъезда довезти.

Консультанты, чудесные милые девчонки, сохраняют клиента, как могут, доставка за счёт магазина.

Грузчик магазина искренне расстраивался, что нельзя, и до последнего «нельзя» стоял рядом с моей коробкой, потом шепотом выматерился и ушёл.

У меня большой вопрос к управленческой логике Жени.
“Азбука вкуса” отправляет со мной сотрудника, если видит, что у меня много пакетов.
Магазины ориентированы на одну ЦА.
* * *
Радиаторы прямоугольного сечения готовы, но пока на заводе. Сантехника и мебель в ванные приедет в дом в среду.
Лиственница – в четверг.

Двадцать седьмого бригада Саши закрывает дом и уезжает на каникулы.
Ребята классные, искренне стараются сделать все хорошо и искренне расстраиваются, если то, что было сложно сделать, я не заметила и не оценила.

Перед тем, как приехать, я получаю кучу инструкций от Егорыча и архитектора:
– Они сделали вот это, им не понравилось, все сняли и переделали, не забудь туда посмотреть. Они иголкой по краске проходили все стыки фасок, чтобы они были ровными, не забудь сказать, как хорошо сделаны фаски.

А я, овца и дочь технарей, часто не понимаю, что есть тонкая работа, которая не выглядит сложной.
Приехала, увидела что-нибудь и зависла от радости.
Если Саша скис, значит я чего-то, что они тщательно делали, не заметила.

– Саш, а что вы ещё делали?
Саша светлеет лицом и начинает показывать.
В том месте, где Саша совсем посветлел лицом, надо правильно ахать, тогда Саша счастлив, парни-работяги довольны, Антон спокоен и мир прекрасен.

Вот так и живем…

Я, наверное, убедительно ахаю, потому что если мне вдруг что не понравилось, парни без нытья отрывают-прибивают-переносят.
И категорически отказываются делать, то, про что считают, что будет нехорошо.

И вот за это их мастеровое спокойное достоинство и неготовность делать фигню, даже если этого хочет заказчик, я признательна им безмерно и готова платить, сколько они скажут, без споров и попыток сбить цену.
Светлана Комарова

0

Автор публикации

не в сети 17 часов

Cucumari

0
Комментарии: 15Публикации: 2262Регистрация: 07-10-2019

Добавить комментарий