От чего зависит успех продаж на разные аудитории?

“Если наша задача – это продажи здесь и сейчас, то вы можете переупаковывать продукт под разные аудитории.

Например, предлагать Героям-Мудрецам арт-курсы – как «фитнес для мозга».

Успех продаж на разные аудитории зависит от ролевого диапазона создателя продукта и его ресурсов (временных, интеллектуальных, креативных, финансовых, командных).

Если мы говорим о бренде, а не просто о продажах, то тут совсем другие механики⚙️. И это важно понимать.

Бренд делают не покупатели, не клиенты, не технологи, маркетологи, продуктологи и иже с ними. Бренд делают фанаты

“Из материалов проекта “Брендодельня”
Валентина Габышева

0

Автор публикации

не в сети 22 часа

Cucumari

0
Комментарии: 15Публикации: 2260Регистрация: 07-10-2019

Добавить комментарий