Пошуршать большим кактусом

Где-то в середине – конце девяностых годов прошлого века (как звучит, а?) нас с благоверным пригласил в гости в свой загородный дом Виталий Владимирович Сундаков – известный путешественник.
Он посещал самые закрытые от цивилизации племена, и даже одно время жил в племени каннибалов, вернулся оттуда в целости и невредимости, ко всему второй раз женатый на юной туземке, поскольку для племени это была большая честь – практически породнились с белым богом…

Его домом на тот момент была переделанная под зимнее жилище дача, и в нём, помимо людей, жили волшебные вещи, привезённые хозяином из путешествий. У Виталия и у самого на данный момент есть шаманские посвящения, и общался он со многими шаманами самых разных племён со всех континентов, так что мне у него в доме было интересно.

И вот, бродила я по его дому и знакомилась с шаманскими вещами. Виталий позволил мне пошуршать большим кактусом, который используют для вызова дождя, причём это был правильный шаманский кактус, подаренный шаманом, а не сувенир для туристов.

Рассказал о других диковинах, потом отлучился, а ко мне подошла его “изначальная” жена Эля, к слову, очень необычная и приятная женщина. Было в ней что-то настоящее, экзистенциальное. Увидев, что я рассматриваю африканскую фигурку, вырезанную из чёрного дерева, она рассказала историю.

Когда Виталий жил в одном африканском племени, его очень близко принял шаман этого племени. А поскольку племя враждовало с соседними, то и белый человек, которого приняли в племени, вызвал неприятие враждебных соседей.
И когда Виталий собирался возвращаться в Москву, шаман его племени узнал (увидел, почувствовал) что шаман соседнего племени сделал, как говорят в просторечье, “на смерть”. И чтобы уберечь Виталия, вырезал для него охранный тотем в виде чёрной фигурки из дерева. Вручил белому человеку и объяснил, что это защита от программы соседского шамана. В то время Виталий не особо верил в магию, но фигурку взял, и по приезду поставил на полку среди других экспонатов.

Через несколько дней он попал в аварию, из которой каким-то чудом вышел без единой царапины. В этот момент фигурка дома сама спрыгнула с полки и разбилась. Они с Элей потом сверили время аварии и самоубийства тотема – оно совпало. С тех пор он относился к предостережениям шаманов внимательнее.

К слову, многие охранные тотемы так и работают – предмет делается для того, чтобы принять на себя негативную программу, “погибнуть” вместо хозяина.

Лично для меня, как для человека, работающего руками, удивительно было не то, что шаман почуял опасность и защитил Виталия, а то, что фигурка из эбенового дерева может разбиться, поскольку эбен – это очень прочная и плотная древесина.
Алёна Левашова

Добавить комментарий