Про движение или маркетинг “Free-and-easy”

“Free-and-easy” – мой вариант маркетинга.

Непринужденный маркетинг не принуждает продавать, делая что-то против воли:
– Правители страдают, когда им на курсах советуют сделать бесплатные вовлекающие вебинары,
– Простодушные плачут от контент-планов,
– Искатели вешаются, когда им рекомендуют не разбрасываться, писать только про маникюр и не постить музыку и исследования в области нейрофизиологии и т.д.

Непринужденный маркетинг не принуждает покупать:
а) нет апелляции к болевым точкам и дискомфорту клиента,
б) нет продаж через “Боль-больше боли-надежда-решение” и пр.

Непринужденный маркетинг связан с тем, что вы делаете непринужденно.

Кто-то постоянно ищет все, что связано с нейроиммунологией и причинами депрессии.

К кому-то самотеком стекаются веселые картинки.

Кому-то легко даются тексты-диалоги со своими котами.

Для кого-то “элементарно, Ватсон!” находить то, что люди пытаются скрыть.

Маркетинг – продвижение. Про движение. Про то, что движется, течет.

Есть процессы / колебания самовозбуждающиеся, есть процессы / колебания вынужденные.
Вынужденные колебания – это когда вы напрягаетесь, собираетесь с силами (организационными, финансовыми и пр. ресурсами), прикладываете специальные усилия, и в результате что-то происходит (активизация аудитории, подписки, продажи).

Но когда этих специальных усилий нет, то система приходит в прежнее состояние недвижимости (толкнули стул – он оторвался от земли двумя ножками и вернулся в исходное положение).

Поэтому так важно ставить на то, что само течет, само движется, само-возбуждается.
(с) Валентина Габышева

0

Автор публикации

не в сети 18 часов

Cucumari

0
Комментарии: 15Публикации: 2262Регистрация: 07-10-2019

Добавить комментарий