Какой вы мячик?

«Полезная среда». О темпе коммуникации и почему об этом нужно задуматься

Все люди разные. Все люди разные… мячики!

Часто на консультациях использую ассоциации, чтобы объяснить быстро и просто сложные вещи. Мячики – всегда было моё любимое. Оказывается, теперь ещё и у клиентов.

После консультации:
– Маргарита, пока делала дз (прим.ред. домашнее задание) думала про ваши мячики. Очень зацепила метафора! Какой я мячик? И вот что поняла. Пока не пойму этого, все будет сложно и через силу. Расскажите еще раз, пожалуйста, про мячики. Мне надо додумать эту мысль…

а) Представьте мячик. Любой! Какие первые ассоциации пришли вам в голову? Вы представили какой-то конкретный мячик? Он просто есть или находится в движении? Если в движении, то в каком? А какого он цвета?

Расскажите или запишите об этом.

б) А теперь представьте себе, что вы мячик. Какой вы мячик?
Начнём с того, что важно понять, какой вы мячик, в принципе.

1. Для вас комфортно то состояние, в котором вы общаетесь со своей аудиторией.
2. Воздух внутри вас не делает вас пустым – он часть вас.
3. Вы всегда знаете, к какой цели идёте.

в) Представьте себя мячиком в действии. Какой вы мячик?
Для этого нужно прислушаться к себе и понять, как вам комфортнее взаимодействовать с миром?

1. Вам не нравится, когда вы «пылитесь» без действия.
2. Для совершения какого-то действия вас не нужно пинать в сторону цели.
3. Вы не отвергаете помощь на пути к цели.

г) Попробуйте посмотреть на себя со стороны глазами вашей аудитории. Каким мячиком вас видят они?

1. Вы им нравитесь, как есть, без дополнительных рекламных описаний преимуществ и всего такого.
2. У них сразу возникает желание с вами поиграть.
3. И даже желание вас купить, чтобы играть в любой момент.


Правильных или не правильных ответов тут нет. Вопросы нужны для того, чтобы задуматься об этом. Ответы будут у всех свои. И для каждого они будут правильными.

Что объединяет вопросы и ответы?
Понимание собственного комфортного темпа взаимодействия с аудиторией.

А зачем вообще понимать, какой вы мячик?
Как минимум, для комфортной коммуникации со своим окружением.
Когда большинство такие же мячики, как и вы, живущие в одном с вами темпе.

Это же важно, когда вы идёте на какой-то курс или марафон, где уже изначально задан темп прохождения материала. И вот в него очень важно попасть для результата. Успеете ли вы за заданным темпом? Не будете ли саботировать домашние задания? Не бросите ли на полпути?

Ещё более важно, когда вы сами запускаете такой продукт. На кого он рассчитан? На какой тип мячиков? Задумываетесь ли вы об этом при создании программы?

И самое важное!
Когда вы продаёте свои услуги контентом.
Да, у контента тоже есть свой темп.
И это не про количество постов в день.
Это про эмоции, которые вы в нём транслируете.
Про их частоту сменяемости в одном тексте.
Успевает ли за вами ваша аудитория? Не теряет ли по пути от начала до конца и эмоции, и смысл написанного? Не теряете ли вы эмоции сами?

Т.е. важно отследить свою динамику в коммуникации и понять какой темп для вас наиболее комфортен в ней в любом проявлении. С пониманием этого сами собой исчезнут многие барьеры, которые мешают доходить до цели, независимо от того, какая она.

Так какой вы мячик?

P.S. А я вообще шарик. Шарик от подшипника
(с) Маргарита Замолодская

0

Автор публикации

не в сети 17 часов

Cucumari

0
Комментарии: 15Публикации: 2262Регистрация: 07-10-2019

Добавить комментарий