… Вчера короткий рабочий день был, и я пришла домой раньше сына. Он, естественно, не догадывается, что мама дома. И вот, что я вижу.
Открывается дверь, ногой в квартиру заталкивается рюкзак, потом показывается сапог – весь в комьях глины и грязи, потом другой в таком же состоянии. Потом спиной (в нашем случае попой) заходит сын. Закрывает дверь, судя по всему, зубами.
Спина (куртка то есть) тоже грязная.
Я молча на все это смотрю (молча, потому что в шоке, и понимаю, что все-равно стирать, мыть. Ну и вообще, сама не знаю, почему молчу, а не ору благим матом).
Дальше он оборачивается, видит меня, делает вот такие глаза, роняет на пол пластиковый стаканчик с грязной водой.
И: – Мама, ты все испортила.
Я: – Я испортила? Ты себя видел?
Ну, тут я нагнулась и увидела, что из этого пластикового, грязного-прегрязного стаканчика вместе с водой выплеснулись еще и три цветочка мать-и-мачехи.
А оказывается, было все так:
Сын возвращался из школы и увидел около теплотрассы цветущую мать-и-мачеху. Сорвал. Но! Их было только два цветка. А он-то знает примету, что два цветка дарить нельзя.
Вот тут все и началась. Сначала он нашел стаканчик пластиковый (благо их много валяется), потом нашел лужу (как оказалось, найти лужу с чистой водой – это дело непростое). А потом он пошел исследовать теплотрассу.
В ходе исследования из-под теплотрассы на него набросились бродячие собаки (благо это были щенки и все обошлось без крови), сын испугался, но стаканчик не выронил (предпочел бросить рюкзак). Потом он с теплотрассы свалился (говорит, что один раз, но мне кажется, что он там повалялся хорошенько).
И вот, в самом конце, за гаражами (о, чудо) его ждал еще один прекрасный цветок. Победа!
В ходе этой акции была потеряна шапка (если кто найдет, может, напишите, я заберу. Хорошая была, adidas, вязаная с козыречком в форме кепочки, синенькая…), порваны штаны собаками, оторван карман от куртки (но это я пришью, нормально).
Грязь была даже на майке и рубашке (это тоже не страшно). Обошлось без ран и синяков (Слава Богу!).
И никогда не забуду, какие у него были глаза, когда я ему сказала:
– А теперь, давай я уйду в комнату, а через 5 минут выйду и ты сделаешь сюрприз, как хотел.
И через какое-то время он сам постучал в дверь и принес мне в рюмочке эти 3 цветочка.
Это мои самые любимые, самые долгожданные и самые прекрасные (слов не хватает) цветы на свете.
Они ведь добыты тяжким трудом и ради них проведена целая операция!
(с)