Особенности инстумента
Когда я писала кандидатскую в аспирантуре, мне в качестве нагрузки навешали вести семинары по программированию в нескольких группах металлургов (дело было в НИТУ МИСИС).
Как-то прихожу в группу принимать зачет у чермета, а там сидит 9 девочек, будущих мастеров плавильных печей, и дружно ревут на вопрос – выполнили ли они задание.
Я очень удивилась такому катарсису на предложение написать простейшую программу:
– В чём дело?
– Мы не понимаем как ОН (компьютер) думает!
Оставшуюся часть семестра я обьясняла девицам, что компьютер НЕ МОЖЕТ ДУМАТЬ, это инструмент и всё. А есть только 0 и 1, которые можно организовать в программный код и вот тогдааа…
Сегодня, глядя на баталии, которые во всём мире бурлят вокруг высказываний в ту или иную сторону популярных актёров, я хочу напомнить всем неравнодушным и увлекающимся, что актёр, в подавляющем большинстве случаев – это инструмент в руках режиссёра и сценариста.
И, как правило, актёр исполняет для уважаемой публики именно то, что она рассчитывает услышать от героя этого амплуа.
Я это к чему.
Не уподобляйтесь массе мятущихся обличителей, то закапывающих Кевина Спейси, то пинающих труп Вахтанга Кикабидзе. Ну, чешется у вас, пойдите пните бордюр или урну.
Лучше пересмотрите великий фильм “Не горюй!” и получите удовольствие от образа Бенжамена, который Габриадзе и Данелия вылепили из Кикабидзе.
” – Господа!
Здесь над отверстой могилой я скажу правду и только правду.
Посмотрите на покойного, посмотрите на его одухотворенное восковое чело…
Хорошо-хорошо, посмотрели и хватит…” (с)
(с) Ольга Ускова
* * *
An Art Nouveau statement piece
Delicate curved lines and floral motifs
Chair was made by Heywoog Brothers & Wakefield Company
1898 -1899