Этикет, закон о рекламе и штрафы

Гнетущая жара.
Мой помутнённый рассудок слышит
Раскаты грома.
(с) Масаока Сики
* * *

(почему не надо лезть к людям в личку)
Диалог в личных сообщениях. Сцена первая и последняя.

Действующие лица:
Карьерный консультант ХХХХХ
Алена

– Алена, здравствуйте.
Меня зовут ХХХХХ, я карьерный консультант.
Если у Вас или Ваших коллег есть запрос выйти на новый уровень развития карьеры и дохода, буду рада поделиться своим успешным опытом.
(Ссылка на личный сайт)

– Здравствуйте. А вам не говорили, что реклама в личку это не этично?

– Алена, нет, не говорили.

– Я говорю. Приходить в личку и рекламировать себя – дурной тон.

– Это Ваше мнение и не имеет ко мне никакого отношения.
Если Вам это не нужно – Вы всегда можете пройти мимо.

– Пройти мимо в своей собственной личке?
Я вам, как юрист, объясню. Своим сообщением вы нарушили нормы Федерального закона “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Конкретно статью 18.
Штрафы за это нарушение предусмотрены статьей 14.3. КоАП. Для вас, как вероятно физлица или ИП, штрафы начнутся от 2 тысяч до 20 тысяч рублей.

Я могу сейчас написать в ФАС и предложить им проверить вашу деятельность.

То есть кроме того, что вы поступаете не этично, приходя ко мне в личку без приглашения, вы еще и нарушаете действующее законодательство РФ.
Объяснила?

Занавес. Актуально всегда.
(с) Alena Iva