Из обзора книги B. Keith Simerson, “Leading With Strategic Thinking: Four Ways Effective Leaders Gain Insight, Drive Change, and Get Results”
“? Научитесь определять тренды.
«Например, один из моих знакомых лидеров делает это путем тщательного ведения заметок. Он ежедневно документирует свои встречи и наблюдения каждый день, а затем каждые две недели тратит час на просмотр этих заметок и поиск тем или шаблонов». Другой подход, который Симерсон рекомендует, – постоянно искать новый опыт. Например, вы можете попробовать посещать хотя бы одно мероприятие или конференцию каждый год на тему, выходящую за рамки вашей компетенции. «Эти виды преднамеренных действий являются практическими способами выявления моделей и открытия новых возможностей», – объясняет он.
? Смотрите за пределы непосредственных возможностей.
Возьмите одного из оригинальных разрушителей индустрии, Уолта Диснея. Успех его компании начался с понимания его основателем не только киноиндустрии, но и того, как влияние кино будет распространяться на другие области.
«В то время как другие были сосредоточены на новинке создания анимационных фильмов, Дисней, как известно, изобразил стратегию мерчендайзинга для своей будущей компании в блокноте для рисования вскоре после своего первого выпуска», – говорит Симерсон. В те ранние дни Дисней уже мог видеть, как Микки Маус и его другие персонажи будут расширяться в экосистему, которая будет включать тематические парки и игрушки.
Точно так же Джефф Безос всегда предвидел, что, хотя книги и являются идеальным продуктом для начала, Amazon однажды станет ресурсом для покупок практически для всего. Поэтому, пока вы заняты возможностью у вас под носом, подумайте, как эта возможность может привести вас к другим, о которых все остальные еще не думали”.
Отсюда: inc.com