Самый краткий курс брендинга в мире:
Стинг:
“Вы не должны быть величайшим певцом в мире. Все, что нужно для серьезного успеха – это быть уникальным. Всякий раз, когда вы открываете рот, люди знают: «О, это Ван Моррисон». Или: «А вот Боб Дилан». Или: «Боно»”.
Сальвадор Дали:
“Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!”
Уильям Сомерсет Моэм “Брак по расчету”:
“Истина заключается в том, что человек, живущий в необычных условиях, сам от этого необычным не становится, но, с другой стороны, человек необычный сделает свою жизнь необычной, даже если он всего-навсего рядовой сельский священник”.
Дж. Траут, С. Ривкин “Дифференцируйся или умирай!”:
“Если вы проигнорируете свою уникальность и попытаетесь стать всем для всех, вы быстро подорвете то, что делает вас отличным от других”.