Совесть у людей и роботов

Обороняться или нападать, когда конкурент рушит репутацию?

Главный вопрос сегодняшней консультации.

Да, мы знаем кто, знаем как, знаем почему, но…

Есть два решения суда по прошлым эпизодам. Но нет практически никакого результата по ним.

Есть понимание, как обороняться и как нападать.

Есть понимание, что первое бесполезно.

Но нет решимости сделать выбор в пользу второго. А второе неизбежно.

Потому что конкурент ещё и издевательские письма с «соболезнованиями» пишет. Т.е. останавливаться не собирается.

И второе просто необходимо сейчас. Пока не поздно. Ибо с теми, кто так делает, можно только их же методами.

Да, это моя рекомендация по итогу. Неожиданно даже для меня.

Но, если я действую с точки зрения «во благо клиенту», то как есть, увы.

P.S. Грань между чёрным и белым иногда настолько тонка, что…

Маргарита Замолодская