– Вы до меня обращались к психологам?
– Нет, но я долго выбирал.
– Как вы выбирали?
– Я смотрел личные страницы на фэйсбуке тех, кто состоит в профессиональных группах.
– И по каким признакам вы выбирали? (Выпрямляю спину)
– Хотел понять уровень профессионализма сначала. Потом решил, что мне важнее, что за человек передо мной.
– Интересно, и как вы это понимали? – По разному. Могу сказать почему я точно не стал обращаться к некоторым.
– И? (Тут я напряглась уже не на шутку)
– Ну, меня напрягли сразу фотографии, слишком откровенные, и слишком неясные или картинки вместо фото. Думаю, что фотография должна быть уважительной к другим. Нравятся живые, не постановочные. (Вдох) Хотя профессиональные фотографии говорят о том, что человек серьезно относится к имиджу. (Выдох)
– А что ещё? (Пока в напряге)
– Насколько в ленте представлены профессиональные посты, особенно собственные. (Наполняюсь важностью) Но комментарии другим часто больше говорят о человеке. (Покрываюсь красными пятнами).
– Что вам было особенно важно? (Вывожу разговор на профессиональную почву, иначе теряю собственную под ногами)
– Меня неприятно удивили страницы, на которых сплошные фото из Инстаграмма, в ресторанах, на пляжах, и прочее.
– Но психологи же тоже люди! (Лихорадочно вспоминаю свои выложенные фотки и уровень конфиденциальности )
– Мне, например, понравились статьи одного психолога-женщины, но её фотографии, знаете, словно для сайта знакомств. Я испугался, что меня будут соблазнять.
– Вам важен пол психолога? (Потираю руки, начиная диагностировать клиента)
– Мне важен специалист, который понимает, что делает, выставляя такие фото на своей странице. (Утираюсь)
-Что ещё вас смутило? (Уже готова переделывать свою страницу)
– Посты типа “ай да я” (Я не дышу уже), птички-цветочки всякие (Вдох), всякие гадания, эзотерика и религиозные посты. (Больше не могу)
– И чем же вас привлекла моя страница? (Глаза закрыты, жду расстрела)
– Мне вас сестра рекомендовала. Я вашу страницу не смотрел …
из недавнего диалога с новым клиентом…