Каждая шкатулка...

Каждая шкатулка…


Диалог с мужем:
– Блин, а я так и не выучила Полонез Огинского…
– Оля, это же позор! Его каждая шкатулка играть умеет…
 ?


Предназначение – это про элементарные основы маркетинга. Обычный чек-лист с вопросами:
“Что ты за фрукт-продукт?”
“Для чего ты и для кого ты?”
“Какие задачи решаешь и что помогаешь изменить?”
“Чем ты отличаешься от тех, кто решает эти же задачи?”
“Зачем ты миру?”
“Как мир может узнать о тебе и твоих особых свойствах самым легким способом?”

Вам будет затруднительно продать свой продукт, если вы не ответите на эти вопросы.
Вам будет проще сделать человеческую работу по исполнению себя, если вы начнете отвечать на эти вопросы хотя бы выборочно.

У нас нет встроенных социальных практик, которые предписывали бы с детства задаваться вопросом:
– Кто я?
– Для чего я?
Поэтому нелокальные стратегические поиски себя, личных смыслов, предназначения сдвигаются на зрелый период.
Часто в таких поисках происходит глобальная корректировка самопредставлений.

“Недавно поняла, что глубоко в душе я веселая, мохнатая венгерская овчарка, только мрачная и лысая” Линор Горалик

Не забывайте заниматься ролевой гигиеной, почаще задавайте себе вопрос:
Кто я, если описывать меня не через биографию и мои социальные роли?

Это была утренняя проповедь от Цыркви свидетелей себя.
Не забывайте заповеди нашей цыркви:
“Воздури ближнего, как самого себя”
“Приключился сам – помоги другому”
И заключительные слова молитвы:”Асисяй нас, пожалуйста!”


Валентина Габышева