О практическом результате

О практическом результате

Вы никогда не думали, что успешный бизнес, равно как и успешные отношения, имеют общие черты, которые трудно не заметить человеку внимательному?

В отношениях надо обещать мало, а делать много, и тот, кто тебе важен, почти всегда будет с тобой.
Нет, это не панацея и не гарантия, но обратный вариант приведет в большинстве случаев к разрыву.

Ровно так же и бизнес.

И это, кстати, типично японская модель: обещать мало, делать больше, и должны произойти события чрезвычайные, чтобы при таком подходе компания осталась без клиентов.

90% бизнеса в Сети построено на обещаниях: поставщики услуг и товаров говорят о том, чего нет, либо лукавят, либо предлагают рекламную версию.

Если поднять планку рассуждений выше, то вся история человечества – это история войн и торговли, мы либо воевали, либо торговали с соседями.
Но в обоих случаях люди преувеличивали достоинства и своей армии, и своих товаров.

Штука в том, что реальная жизнь всегда все ставит по своим местам: рано или поздно товару приходится доказывать свою эффективность, а армии – свою силу.

И тогда либо ты показываешь этому миру, что твои слова не расходятся с делом, либо для тебя уже забронировано место на свалке истории.


Абсолютное, тотальное, превалирующее большинство армий и компаний ведут себя глупо, декларируя то, чего нет, либо то, чего почти нет. И разлетаются в хлам.

Очень просто делать грозное лицо, когда не случилась реальная битва, и очень легко превозносить достоинства своего товара, который клиент не держал в руках.

Продать любым путем – это современная мантра, первая заповедь интернет-торговли, альфа и омега маркетинга.

Это модель, которая на близкой дистанции срабатывает в большинстве случаев, но эта же модель, если она не отвечает реальности, хоронила и компании, и армии, и целые страны.

Другое дело, как достичь той цели, чтобы клиент купил именно твой товар, когда рядом миллион продавцов кричит о том, что у него лучше….
Знаете, в основе лежит вся та же старая фишка:
делай лучше, чем другие,
– делай больше, чем другие,
– делай так, как не может никто, и помни о том, что врать никогда нельзя, даже если очень хочется
.
И даже если очень-очень – то все равно этого делать нельзя.

Я не о морали, я о практическом результате: да, ты можешь выиграть сегодня и, особенно в больших компаниях, даже завтра, но ты проиграешь будущее при любом раскладе.
Выиграть битву не значит выиграть войну.

История не любит временщиков, история любит тех, кто каждый день методично и неумолимо гнет свою линию.

Рано или поздно то количество труда, энергии, совокупность знаний и технологий, которые вы наработали, выведут вас на свет.

Вы же помните, что чемпион по бегу на сто метров отличается от нечемпиона всего-навсего долями секунд?
В первом случае тебя ждет почет и слава, во втором – кто о тебе вспомнит.
(Это не мой пример, это придумали два шведских профессора. И это очень крутой пример)

Точно так же и реальный бизнес: если ты будешь одержим своим проектом, ты все равно сделаешь чуть больше, чем твой конкурент, что неминуемо приведет к результату.

Я знаю, я вас запутал, но меня осенью всегда тянет на философию 🙂

Я лишь хочу сказать, что если вы будете делать хоть немного больше, чем того ждет клиент, то в итоге у вас будет колоссальное преимущество по отношению к тем, кто живет исключительно днем сегодняшним.

Мы скоро увидим, какие компании вкладывались в будущее, а кто жил только минутными интересами.
А увидим мы это неизбежно: такие кризисы, как сегодня, не проходят бесследно.
Артур Шомахов