А давайте померяемся ̶п̶и̶с̶ь̶к̶а̶м̶и̶ списками? 🙂
— Вы хотите похвастаться клиентами? Я правильно поняла?
— Да. И ими тоже.
— Тогда не поняла. А кем ещё?
— Понимаете, кто ко мне обращался и не работал со мной, они круче тех, кто работал. Вот ими как можно похвастаться?
— Нууу… так и можно. Ко мне обращались такие компании как и список.
— А это не будет как-то отрицательно сказываться на репутации. Не клиенты все-таки.
— Не будет. Вы же не говорите, что они клиенты. Они обращались к вам? Обращались. Ну и всё. Другой вопрос, стоят ли они того?
— [список компаний]…
— А, ну тогда можно попробовать, да.
В качестве примера… В таком ключе я могу, например, сказать, что ко мне обращались «Норникель», «Альфа-банк» и «Почта России». Последние 2 раза даже 🙂
А работала я, например, с «Билайн», «Уралкалий» и «Хёндай».
Какой из списков на ваш взгляд для меня должен быть ценнее?
— Первый, конечно! Хотя и второй тоже впечатляет. Но это у вас…
— А чем вы отличаетесь в этом от меня?
— Так вам поверят. А мне?
— А вам почему нет?
— Не знаю. Вы мне верите?
— Да, разумеется. Потому что понимаю, что обращаться – не обязательно работать, а работать это не обязательно сделать что-то грандиозное, о чём «напишут в газетах». Ваша целевая аудитория это поймёт?
— Да думаю да, должна.
— Тогда попробуйте. С точки зрения репутации вы потеряете не очень много, если не зайдёт. А, если зайдёт, то…
— Спасибо! Пробую!
P.S. Манипуляции они такие, да 🙂
Маргарита Замолодская