Хотела написать развёрнутую статью на тему «Почему не получается отвечать на положительные отзывы?», но перечитала ещё раз список ответов на этот вопрос, передумала. Сам список лучше любой статьи расскажет об этом.
Я собирала его больше года. Все эти причины были озвучены моими клиентам на предварительных консультациях.
1. Не хватает осмысленности, зачем я это делаю?
2. Страшно! Вдруг клиент на самом деле не настолько доволен, как написал в отзыве.
3. Не могу подобрать правильных слов. Пишу, как робот.
4. Наверное потому,что мало общаюсь на форумах. Нет опыта письменной благодарности.
5. Не понимаю, как написать хороший ответ клиенту, который вынес весь мозг, и лучше б его совсем не было. Поэтому вообще не отвечаю на отзывы.
6. Не то чтоб не получается. Но иногда ответ выглядит хамовато. Я это понимаю. Но ничего с собой сделать не могу – других не получается.
7. Все время пытаюсь продать себя в ответах. Мне кажется, это заметно. Поэтому стараюсь отписываться сухим “спасибо”.
8. У нас слишком много положительных отзывов. Я пыталась отвечать. Но меня на все не хватает. Ответы получаются ОДИНАКОВЫЕ !
9. Мне кажется, что все подумают, что я себя таким образом продаю.
10. Как барьер какой-то стоит внутри. Сердце колотится, слова не идут, только на спасибо хватает.
11. Не вижу ценности в этой работе. Лишняя трата времени. Отписываюсь только по настроению. Потом перечитываю и удаляю. Такую чушь пишу в большинстве случаев.
12. Теряюсь, когда вот такие отзывы пишут [отзыв с огромным количеством смайликов].
13. Можно признаться? Мы постоянно заказываем фейки на бирже. И мне кажется, будет заметно, если на настоящие отзывы я буду отвечать, а на эти нет. Поэтому отвечаю только на негативные.
14. Пока была фрилансером, то нормально отвечала. Ушла в офис и как отрезало – не могу ни слова сказать.
15. Мне лень думать, кому там правильно или не правильно я ответил.
Если вы нашли хотя бы один пункт о себе, и при этом продолжаете отвечать на положительные отзывы, то знайте — вы не одиноки и это нормально!)