Планирование в условиях кризиса отличается от всего, к чему привыкли лидеры компаний. Но оно дает шансы на прорывные успехи даже в условиях падения. Аналитики McKinsey…
Подробнее Как добиться успеха в кризис. Методика планирования от McKinseyBlog
Ткань, которая сама себя дезинфицирует
Бьёт вирусы током ? Проблема: вирусы и микробы ПОВСЮДУ. ? Решение: ткань, которая генерирует электричество во время носки и таким образом дезинфицирует себя. Человек при…
Подробнее Ткань, которая сама себя дезинфицирует10 правил этикета для офисного работника или как стать коллегой мечты.
Наладить хорошие отношения в офисе легче всего едой
Подробнее 10 правил этикета для офисного работника или как стать коллегой мечты.Ценности
Ценности становятся видимыми в тот момент, когда мы их лишаемся.
Подробнее ЦенностиСкрипт обзвона клиентов для получения публичных отзывов
Скрипты — это очень интересная штука.
Подробнее Скрипт обзвона клиентов для получения публичных отзывовПоговорим про репутацию?
Первый общий созвон с новым клиентом. Точнее со всеми лицами, заинтересованными в работе со мной. За главного сам владелец компании. — Здравствуйте всем! Спасибо, что…
Подробнее Поговорим про репутацию?О влиянии детских травм.
Внутренний Взрослый – это часть, которая мониторит действительность, действует прохладно и расчетливо, руководствуется собственными интересами.
Подробнее О влиянии детских травм.Журавли в даосизме
Журавль символизирует…
Подробнее Журавли в даосизмеОбщение по видеосвязи, об извинениях, о гостеприимстве.
Разбирайте ответы на вопросы: Вопрос №1 Человек напирал и наседал, вразумлял и доказывал, но в итоге сам таки допёр, что был не прав. Извинился и…
Подробнее Общение по видеосвязи, об извинениях, о гостеприимстве.Обнажая эмоции
Целенаправленные действия производятся с целью получить ожидаемое.
Нет ожиданий – нет действий.
А эмоции – вторичная сущность.
Они предусмотрены психикой для того, чтоб распознать, ведут ли наши действия к тому, чего мы ожидаем.