Как добиться успеха в кризис. Методика планирования от McKinsey

Как добиться успеха в кризис. Методика планирования от McKinsey

Планирование в условиях кризиса отличается от всего, к чему привыкли лидеры компаний. Но оно дает шансы на прорывные успехи даже в условиях падения. Аналитики McKinsey…

Подробнее Как добиться успеха в кризис. Методика планирования от McKinsey
Ткань, которая сама себя дезинфицирует

Ткань, которая сама себя дезинфицирует

Бьёт вирусы током ? Проблема: вирусы и микробы ПОВСЮДУ. ? Решение: ткань, которая генерирует электричество во время носки и таким образом дезинфицирует себя. Человек при…

Подробнее Ткань, которая сама себя дезинфицирует
10 правил этикета для офисного работника или как стать коллегой мечты.

10 правил этикета для офисного работника или как стать коллегой мечты.

Наладить хорошие отношения в офисе легче всего едой

Подробнее 10 правил этикета для офисного работника или как стать коллегой мечты.
a

Поговорим про репутацию?

Первый общий созвон с новым клиентом. Точнее со всеми лицами, заинтересованными в работе со мной. За главного сам владелец компании. — Здравствуйте всем! Спасибо, что…

Подробнее Поговорим про репутацию?
Поезд Бренанна

О влиянии детских травм.

Внутренний Взрослый – это часть, которая мониторит действительность, действует прохладно и расчетливо, руководствуется собственными интересами.

Подробнее О влиянии детских травм.
Общение по видеосвязи, об извинениях, о гостеприимстве.

Общение по видеосвязи, об извинениях, о гостеприимстве.

Разбирайте ответы на вопросы: Вопрос №1 Человек напирал и наседал, вразумлял и доказывал, но в итоге сам таки допёр, что был не прав. Извинился и…

Подробнее Общение по видеосвязи, об извинениях, о гостеприимстве.
Обнажая эмоции

Обнажая эмоции

Целенаправленные действия производятся с целью получить ожидаемое.
Нет ожиданий – нет действий.
А эмоции – вторичная сущность.
Они предусмотрены психикой для того, чтоб распознать, ведут ли наши действия к тому, чего мы ожидаем.

Подробнее Обнажая эмоции