Будете знать этот параметр - будете продавать хоть кверх ногами

Будете знать этот параметр – будете продавать хоть кверх ногами

Если все катится в тар-тарары, какой бизнес выстрелит?

Сейчас люди будут покупать две категории вещей:
1) то, что можно потрогать руками в прямом смысле.
Еда, одежда, вылеченные зубы и спина.

2) то, что позволит зарабатывать или сохранить деньги.
Некие знания и умения.

Короткие дистанции, недорогие продукты, развитие не с оборота, а с прибыли.

Какую главную ошибку совершают начинающие, к которым пришел успех?
Масштабирование и диверсификация.

Не глобализируйте свои цели, если вы только начали.
И особенно – если еще не начали.

Не мечтайте о сети кофеен, не продав свой первый пирожок тысячу раз.

У вас должно быть плато: стабильное и длительное, где доход не повышается, а стабилизируется. Где бизнес не развивается, а дает ЦА (прим. целевая аудитория) к себе привыкнуть.

Тот случай, когда вы точно знаете, что, сделав набор ограниченных действий, вы заработаете. И точно знаете, сколько.

Идти на другие масштабы нужно, когда:
1) у вас есть стабильный новый приток покупателей

2) ваши дешевые продукты стали продаваться хуже, чем дорогие

3) вы и ваша команда готовы к расширению не из-за ваших амбиций, а из-за того, что спрос превышает ваши мощности

Это говорит о емкости рынка.
И емкость вашего рынка главная определяющая компонента вашей прибыли.
Будете знать этот параметр – будете продавать хоть кверх ногами.
(с) Юлия Рублева