Представьте, что вы встретились с другом в кафе и хотите рассказать ему про свой новый продукт (товар, услугу, что вы там продаёте?). Речь должна быть разговорная, упор на факты и выгоды.
Погнали!
Допишите 3 фразы, которые я начну ниже:
– Я придумал … (продукт), потому что мне захотелось … (помочь кому? Решить что?)
– Тебе он подошёл бы для … (Решения какой проблемы? )
– На первый взгляд он кажется …, но на самом деле ….
PS:
Сразу становится понятно:
– С чего начать без лишнего “разбега”;
– Потом, как завоевать интерес и уважение аудитории (“потому что захотелось помочь”;
– Показать глубину – прием ” на самом деле”.
Приём “на самом деле” – это мощная работа с возражениями (предвосхищение возражений).
А история создания продукта часто позволяет извлечь настоящее УТП.
Подводка “тебе подойдёт для решения” – это сразу разговор о выгодах. Обычно все называют свойства, а не выгоды, а тут мы махом обходим эта ошибку.
А фраза ” на первый взгляд кажется…., но на самом деле…” – это предвосхищение возражений и отстройка от конкурентов. И снятие сопротивления к покупке.