Как не банить и пользу извлекать?

Как не банить и пользу извлекать?

Взяли крупный SMM-контракт, хожу, осваиваюсь и примечаю мужика – ну всем недоволен.
В каждый пост исправно приходит и пишет об обмане, мол, сволочи вы все и с другими общается в стиле: “Ха, чего еще от них ждать”. Безобиден, но нервирует.

Спрашиваю клиента, мол, кто это.
“Местный дурачок, можешь забанить” – отвечает мне клиент.

Ну, нет, не наш метод.
Он либо сам должен уйти, либо исправиться и нас полюбить, либо быть с позором изгнанным и затролленным другими, иначе я кушать не смогу.

Попросила раскопать историю мужика, поискать в клиентах. Несколько недель искали.
Выяснили, что несколько лет назад он пытался сдать разукомплектованный товар. Не взяли. Обиделся.
Неправ, но эмоции понять можно.

Думала-думала, да и попросила клиента собрать по сусекам несколько ништяков. И выпустила пост, в котором наградила троих участников: самого активного, еще какого-то, и нашего дядю. За упорство и стойкость в отстаивании правды годами.

Конечно, сильно чесались руки наградить его именно той деталью, которой несколько лет назад ему не хватило, но сдержалась.

Подарочек он удивленно забрал, и проблем с ним больше не было. Зато была масса предложений о будущих номинациях, +100 к лояльности и прочие приятные метрики.

А вы говорите, бесполезные они. Как не банить и пользу извлекать? Вот примерно так.

Zoya Mishunina