Клиенты и социальные сети

Клиенты и социальные сети

– Маргарита, мы хотим узнать, как на нашу репутацию будут влиять соцсети?

– О какой соцсети идёт речь?

– Мы хотим Инстаграм. Как это повлияет на нашу репутацию?

– «Хотим» или вам нужен Инстаграм?

– Ну… Мы не знаем. Нам сказали надо.

– Зачем?

– Продавать!

– А там точно будут покупать?

– Будут. Нам сказали.

– Кто?

– Приезжали тут. Ходили мы. Там сказали. Что он лидер соцсетей и надо всем в нём продвигаться. Нам тоже.

– Сколько отдали?

– 25 тысяч.

– Ну за 25 тысяч наверное плохого не скажут, да. А что-то ещё сказали? Про тип продукта, например?

– Нет, такого не было. Там рассказывали про массфолловинг и масслайкинг, гивэвей и Бузову. Мы хотим!

– А ничо, что у вас кровельные материалы крупным оптом?

– А что?

– Интересно просто. Посмотрела, сколько там кровельных материалов. Много. Оптом не нашла.

– Вот видите!

– Да, я вижу. Вот [ссылка], [ссылка], [ссылка].

– А этот [ссылка] почему пустой?

– Ну не знаю. Главное же сделать. Чтоб был Инстаграм. А там хоть трава не расти. Вам такое надо?

– Нет. А что делать?

– Вот и я вас спрашиваю, что вы будете делать в Инстаграм? Чем будете наполнять?

– Гивэвей, Бузова? Нативная реклама. Мало?

– А как вы себе это представляете? Так?
******Восторгу нет предела!!! Мечта сбылась!!! Пролетая из Москвы в Амстердам случайно забежала в оптовый магазинчик кровельных покрытий

****** в Уфе и прикупила себе 50 листов композитной черепицы! Черепичка чудо! Это надо видеть! Она идеально подошла к моей новой сумочке, о которой я писала вчера. Даже не подозревала, что такое возможно… Счастью нет предела! Ваша Оля. #люблюсвоюжизнь#самапосебе

– Это чо?

– Ну… Ваша нативная реклама у Бузовой же. Корявенько, конечно, согласна. Но, извините, у меня в этом опыта нет совсем, да простит меня Бузова.

– Мы такое не хотим!

– А какое хотите?

– Ну… Чтоб всё солидно было. Имиджево, вот!

– Ок! А для имиджевости вы чем будете свой Инстаграм наполнять?

– А чем надо?

Может быть фото?

– Это мы можем. У нас очень много хороших фото нашей продукции. Вот примеры [25 абсолютно одинаковых изображений черепицы].

– Это не фото! Это у вас на сайте в каталоге есть. Для Инстаграма такое не пойдёт. Нужно сделать фотосессию. Желательно, не только товар. Вам же нужно как-то привлечь внимание к своему Инстаграму, да?

– Да, да! Нам надо внимание. Мы хотим!

– Тогда придётся чем-то пожертвовать. Например, вашим бухгалтером. И сделать серию, например, эротических фото на фоне вашей продукции. Вы готовы?

– Он не хочет!

– Кто?

– Наш бухгалтер. У нас мужчина. Он отказался.

– Это же хорошо, что мужчина! Замечательно просто! Вы точно привлечёте внимание к своему Инстаграму. Главное, чтобы фото были очень-очень эротичными.

– Он матерится. Он не хочет! Сказал, что уволится нахуй.

– Так и сказал?

– Так и сказал.

– Тогда всё пропало. Кто-то ещё есть в вашей компании? Эротичный.

– Мы серьёзная компания! Мы оптовой продажей кровельных материалов занимаемся. У нас заказы федерального уровня! Какая к чёрту эротика вообще???

– Ну, не хотите, как хотите. Я же только предложила. Чего вы сразу…

– Мы хотим! Но только без вот этого всего. Без эротики и Амстердама. Чтобы всё серьёзно, солидно, на уровне.

– Ок! Вот так [ссылка] и вот так [ссылка] тогда можно.

– Уныло это как-то.

– Ну, кто как может, да.

– Нам так не надо. Нам хорошо надо.

– Тогда вот так [ссылка] и вот так [ссылка].

– Здорово! То, что надо, да! Хотим!!! Только мы такое не потянем. Нам бы просто солидно. И без фото вообще желательно.

– Совсем без фото?

– Да!

– Но это Инстаграм же!

– И?

– Там только фото.

– Да? Странно это… Но нам всё равно надо!

– Зачем?

– Чтобы продавать!!!

– А там точно будут покупать?

– Будут. Мы же сказали. Нам сказали.

– А вам сказали, сколько там ваших потенциальных покупателей? 1? 3? Может быть 17?

– Мы не знаем. Мы там не были ещё.

– Т.е. ни у кого из вас Инстаграма нет?

– Нет.

– А вы, вообще, смотрели, что это такое в целом? Не по моим ссылкам.

– Нет ещё.

– Ок, посмотрите сходите. Я подожду.

– Ой… Это вот он и есть???

– Ага, самый настоящий Инстаграм.

– Не, нам такое не надо!!!

– Почему?

– А что мы там будем делать?

– Так продавать же! Основная цель создания Инстаграм продажи в Инстаграм, так?

– Да. Но кому???

– Не знаю. Вам же не сказали. И я не знаю.

– Что вы нам голову морочите? Нам такое не надо!

– Ок! Тогда вернёмся вопросу, с которым вы пришли.

– Да, давайте уже.

– Ваш вопрос: Как это повлияет на нашу репутацию? Ответить на него…

– Спасибо, мы сами уже. Не надо отвечать. Нафиг нам такая репутация. Чтоб оно там болталось, как у всех. Позорище. Мы пойдём, хорошо?

– Куда?

– Посмотреть остальные 11 соцсетей (прим. автора: а какие ещё 6?), про которые нам рассказывали.

– Зачем?

– Чтобы сначала понять, надо нам это или нет, а потом уже консультации по репутации заказывать.

– Вооот! Да! Спасибо! Если что приходите, обсудим остальные.

– Тьфу на вас!

P.S. Диалог частично отредактирован с разрешения и при участии всех участников и под их тихий ржач спустя год после “консультации”?

Сейчас они огого какие!

А тогда я 3 часа убила на то,

чтобы собрать тезисы, нарисовать схемы, описать преимущества и недостатки соцсетей для подобных компаний. Расписала все нюансы создания групп и их ведения… Эх…

Маргарита Замолодская 13 ноября 2017 г.