Лёгкие деньги и совмещение несовместимого

Лёгкие деньги и совмещение несовместимого

ВОПРОС: Как натренировать глаз и мозг видеть «лёгкие» большие деньги… куда смотреть? На кого? Как долго тренироваться? Присматриваюсь – и везде снова вижу варианты через «пахать». Понимаю, что у меня бекграунд- профессиональный спорт, но продолжаю тренировать насмотренность, но совершенно ничего пока не получается… Деньги вижу и чувствую сразу, но через мою призму – это всегда через работу (или больше работать, или менять работу через длительно переквалифицироваться, а значит снова учиться и работать … т.е. постоянно 10-12 часов учебы, работы и недосыпов… Что делать?

ОТВЕТ: Я бы уходила от спортивной стратегии “тренировать” глаз и мозг. “Долго тренироваться”, чтобы обнаружить легкие деньги, – это тупиковый вариант.
И тут лучше ответит К. Келли, футуролог, автор книг про будущее технологий и экономику:

“Правило 7 в исследовании.
Вы можете узнать все, что угодно, если хотите пройти семь уровней. Если первый источник, которого вы спрашиваете, не знает, спросите его, у кого вы должны спросить дальше, и так далее.
Если вы готовы обратиться к седьмому источнику, вы почти всегда получите ответ”.

ВОПРОС: Я психолог и руководитель танцевального коллектива. И на личной странице все время передо мной вопрос, как себя представлять? Как совмещать эти деятельности?
Внутри меня никакого противоречия нет, но кажется, что клиентам я могу показаться непоследовательной или нелогичной. Часто дают совет совмещать эти деятельности, но им норм жить по отдельности, изредка соединяясь.

ОТВЕТ: Всем советую и сама следую холистическому подходу в ведении соцсетей. Считаю разделение на бизнес-страницу и личный аккаунт для специалиста, который работает собой, – мертворожденной стратегией.
Люди покупают не товары и услуги, люди покупают у людей.
Юлия Рублева – психолог или танцующая танго?
Белоника – автор фуд-бестселлеров или таролог?
ХлоФло – что вообще такое? Да фиг поймешь. Кроить и купировать себя ради аудитории, которой мы целиком кажемся непоследовательными, чревато.
(с) Валентина Габышева

«Есть два способа самовыражения – аутентичный и стратегический. Аутентичный – показывать то, какой ты на самом деле. Стратегический – изображать кого-то другого с целью получения выгоды. Любой, идущий стратегическим путем рано или поздно обнаруживает, что все те блага, которые у него появляются, получает на самом деле не он, а имидж, призрак, который он сам же и сотворил»
Роберт Резник, клинический психолог, основатель Лос-Анжелесского Института Гештальт-терапии