Когда мотивируют похудеть, обычно пишут о чем?
Как хорошо себя будешь чувствовать, прилив энергии, платья красивые носить, взгляды восхищенные ловить, зубы-ногти-волосы-попец…
Короче, все это РЕЗУЛЬТАТ.
И, перечисляя все плюшки, продающие стараются охватить людей с разными потребностями (кому-то важно платье, а кому-то сон и ногти).
Знаете, вот когда ты устал и тебе хочется не приседать, а мороженное, – мечты о платье как-то мимо…
Потому что все это НЕ сейчас.
А что сейчас?
Сейчас приступы желания схомячить пироженку.
Есть сытость, когда ты заполнил объем желудка и тянет прилечь. Каждое движение требует усилия, как сквозь сон, хочется растечься. Вот на такую сытость-заполненность обречены те, кто заполняют свой рацион углеводами.
А может быть удивительное, совсем иное чувство приятной сытости. Когда ты доволен и удовлетворен настолько, что тебе хорошо и хочется жить. Твоему организму всего хватает, ты в порядке.
Если бы я знала, что после каждого приема пищи я буду чувствовать себя ТАК хорошо, как никогда после тортика не было, я бы шла за этой другой сытостью – удовлетворением.
Потому что андрагогика рулит :
* мотивирует учащегося только, когда он регулярно видит прогресс* мотивирует учащегося его личная цель
Что делаем?
1) спрашиваем, почему клиенту важно измениться;
2) переводим в ресурс;
3) скрещиваем андрагогику и психологию, получаем educational marketing;
4) вписываем в описание процесса обучения;
5) сравниваем результат с тем, как было до.
Kira Weber