о продвижении от 12 архетипажей.
ТВОРЦЫ: изобретайте новые ниши и оригинальные продукты, которых не было до вас.
И вам не нужен никакой маркетинг, вы в дамках – потому что вы единственные в своем роде!
МУДРЕЦЫ: глупо надеяться на то, что оригинальный продукт будет иметь прямую корреляцию с продажами.
Это примитивный подход. Необходимо снять социологию, собрать статистику, произвести детальный анализ отрасли…
ПРОСТОДУШНЫЕ: не нужно ничего придумывать для продвижения специально. Если сложно, значит, ложно.
Продвигаться очень легко, если вы выбираете простые, природосообразные для себя шаги.
МАГИ: не все так просто. Есть те, кто мыслят рационально и не видят знаки грядущих коммерческих триумфов и катастроф.
А есть те, кто ориентируется на иррациональные знания, “симптомы и предвестники” – и совершают на рынке то, что другие описывают, как чудо.
ГЕРОИ: не нужно надеяться на чудо.
Все решает количество подходов и усилий. Побеждает тот, кто каждый день делает чуть больше, чем в предыдущий.
СЛАВНЫЕ МАЛЫЕ: да зачем напрягаться?
Проверено: работает только партнерка!
Эффективно и стремительно сегодня можно продвигаться только через сообщества, клубы, лояльную, дружескую аудиторию.
ШУТЫ: зачем тратить ресурс на установление дружеских связей? Развлекайте аудиторию, смешите, генерируйте впечатления. Сегодня продвигаться без использования фана невозможно!
ПРАВИТЕЛИ: при чем тут фан?
В маркетинге цирк с конями и фокусы не работают.
Маркетинг – большой производственный процесс, завод. Работает только четко выстроенная, многоступенчатая структура продвижения.
ЭСТЕТЫ: смотреть на маркетинг как на сложный механизм – ошибка. Маркетинг – это соблазнение.
Если вы не умеете соблазнять – вы не сможете продвигать свой продукт.
БУНТАРИ: соблазнение? Хрен-то там!
Шокируйте аудиторию, создавайте ажиотаж. Фурор, шок, женские истерики.
ОПЕКУНЫ: проблема в том, что все пытаются соблазнять, шокировать, развлекать или просчитывать реакции людей, чтобы впарить свой продукт.
А людей нужно просвещать, делать экспертами в том, что вы производите!
ИСКАТЕЛИ: все проблемы в продвижении от того, что все используют старые шаблоны, которые уже не работают.
Впереди только те, кто используют новаторские маркетинговые методы.
Валентина Габышева