про названия для "удойных" проектов

про названия для “удойных” проектов

Отрывки из “Сборника кличек крупного рогатого скота” 1970 года:

“К сожалению, не так уж редки случаи, когда клички даются без всякой системы. Так появляются в стадах по 3-4, а иногда и больше, Ночек, Цыганок, Рыжух и Пеструх”

?Это про фирмы “Альянс”, “Лидер”, “Гармония”, “Успех”, проекты “Похудей за … недель”, “Тайм менеджмент: управление временем” и пр.

“… Клички должны быть краткими и четкими. Рекомендуется каждую даваемую кличку проверить «на голос», насколько хорошо она слышится, насколько звучна”

?Классическая история с детским питанием “Bledina” и банком “Каспийский” (на слух “банка с писькой”).

“.. Кличка должна иметь смысловое значение, увязываться с каким-то образом, по возможности простым. Часто зоотехники, особенно молодые, придумывают чересчур сложные клички, которые, как правило, не прививаются. Одну корову, названную зоотехником Стилистика, животноводы звали просто Стелька”

✍️Так “The Big Label Lithiated Lemon Lime Soda” в итоге переименовали 7-UP

“… Не следует давать клички животным на местном диалекте, хотя бы они были и звучными”

“… Допустимы и двойные клички, если они достаточно красивы и звучны. Так, в истории стада племзавода «Никоновское» была корова с кличкой Зой-Заря (удой около 7 тыс. кг); и понятно, что не любить корову с такой поэтической кличкой нельзя”.

про названия для "удойных" проектов
про названия для "удойных" проектов
про названия для "удойных" проектов
про названия для "удойных" проектов
про названия для "удойных" проектов
про названия для "удойных" проектов

Ветхозаветный нейминг, коллеги… Православно и шароварно.

от Валентина Габышева