Отрывки из “Сборника кличек крупного рогатого скота” 1970 года:
“К сожалению, не так уж редки случаи, когда клички даются без всякой системы. Так появляются в стадах по 3-4, а иногда и больше, Ночек, Цыганок, Рыжух и Пеструх”
?Это про фирмы “Альянс”, “Лидер”, “Гармония”, “Успех”, проекты “Похудей за … недель”, “Тайм менеджмент: управление временем” и пр.
“… Клички должны быть краткими и четкими. Рекомендуется каждую даваемую кличку проверить «на голос», насколько хорошо она слышится, насколько звучна”
?Классическая история с детским питанием “Bledina” и банком “Каспийский” (на слух “банка с писькой”).
“.. Кличка должна иметь смысловое значение, увязываться с каким-то образом, по возможности простым. Часто зоотехники, особенно молодые, придумывают чересчур сложные клички, которые, как правило, не прививаются. Одну корову, названную зоотехником Стилистика, животноводы звали просто Стелька”
✍️Так “The Big Label Lithiated Lemon Lime Soda” в итоге переименовали 7-UP
“… Не следует давать клички животным на местном диалекте, хотя бы они были и звучными”
“… Допустимы и двойные клички, если они достаточно красивы и звучны. Так, в истории стада племзавода «Никоновское» была корова с кличкой Зой-Заря (удой около 7 тыс. кг); и понятно, что не любить корову с такой поэтической кличкой нельзя”.
Ветхозаветный нейминг, коллеги… Православно и шароварно.