На почту пришла рассылка про личный бренд.
А там советы про “10 типичных ошибок” в коммуникациях для личного бренда.
Кажется, у меня комбо – я собрала 10 из 10.
Вот список:
1. Непонятно, о чём сайт;
2. Главная страница сайта – блог;
3. Непонятно, кто ведёт блог;
4. Нет страницы об авторе проекта;
5. Непонятно, что ожидается от посетителя;
6. Нет рассылки;
7. Нет ссылок на социальные сети/
нет контактов;
8. Нет единого стиля иллюстраций;
9. Сайт не продает вас;
10.На боковой панели «вечеринка» виджетов.
И при всем при этом я имею наглость и огромное удовольствие утверждать, что устранение всех 10 перечисленных ошибок не приблизит вас к личному бренду.
Ни на йоту.
Проверяйте
🙂
Из 2016 года в год 2021, актуально:
Сегодня спорили с коллегой о сути личного бренда, чуть до мордобоя дело не дошло.
Коллега говорит:
-Если знают/узнают человека как представителя, допустим, арт-рынка или тренингового рынка, уже и личный бренд имеется.
А я говорю, авотху… то есть фигасмаслом, дорогая!
Если люди знают, что Вася – хороший дизайнер, увы и ах, Вася не бренд.
Если люди знают, что Вася дизайнер-которому-палец-в-рот-не-клади, тады да, имеется в сообществе миф, история и, значит, есть поле ассоциаций.
В этом случае можно говорить о личном бренде.
Как определить, есть этот чертов личный бренд или нет?
Поиграть
(вы же иного ответа тут и не ждали, да?)
Поиграть в ассоциации, задавая тупейшие, на первый взгляд, вопросы:
1) Если гражданин N дом, то какой?
2) Если гражданин N растение, то какое?
3) Если гражданин N фильм, то какой?
4) Если гражданин N игрушка, то какая?
5) Если гражданин N вид спорта, то какой?
6) Если гражданин N погода, то какая?
7)Если гражданин N блюдо, то какое? и пр.
Возьмите для примера Ирину Хакамаду или Шнура – и просклоняйте по этим вопросам.
Вы увидите, что ассоциации возникают легко и практически каждая несет отпечаток мифа личности.
И главное: ассоциации многих людей будут схожи настолько, что мы по ним сможем угадать, о ком именно из этих двух идет речь.
Если же у ваших клиентов, партнеров, сотрудников, подписчиков, поставщиков и пр. нет ответов на эти вопросы по вашей персоне, то вас просто знают. И это отлично, прекрасно просто.
Но о личном бренде речь пока не идет.
Бренд – это моментальные ассоциации, когда…
“ай блять сказал стив джобс споткнувшись
и пресса начала писать
про черный и конечно плоский
ай блять”…
Валентина Габышева
PS:
Стихи не о бренде, а о том лишь, как и почему могут различаться мнения о ком-то, и как мало ярлыки связаны с ним настоящим…
Гипотеза формируется через несколько повторений и подтверждений другими участниками сообщества.
Если кто-то увидел фото лохматой Качуры и скажет где-нибудь про лахудру Качуру, то другие знающие Качуру, его оборжут. Гипотеза не подтвердится. (прим. Качура пострижена оченькоротко 🙂 )
Гипотеза должна подтверждаться, чтобы впечатление сформировалось в убеждение “лахудра” или “обжора”…