Автографы ликующей толпе

Автографы ликующей толпе

“- Здравствуйте! Я пришел поработать над своим персональным брендом.
– Добрый день, отлично! Рассказывайте, кто вы? Чем вы славитесь?
– Я – Василий, водитель городского автобуса.
– И чем Вы примечательны, Василий?
– Не привык хвастать, но тут уж не буду себя сдерживать.
Во-первых, у меня есть права на вождение автобуса.
– Ого!
– Во-вторых, у меня отсутствует судимость, о чем есть свежая справка. В-третьих, я отлично знаю ПДД.
В-четвертых, я перевожу сотни пассажиров в день, помогая им добираться из одного конца города в другой. Кроме того, я недавно я прошел медицинское обследование – и у меня есть действующая медицинская книжка!
– Действительно, впечатляющая история. Но ведь это могут сказать про себя не менее 90% водителей вашего автопарка?
– Ну, по сравнению с некоторыми из них, я не так часто курю в автобусе!
– А есть те, кто вообще не курят?
– Конечно! Есть даже те, кто не пьют. Но пусть их, выпендрежников! У меня есть еще уникальные черты. Я иногда сдерживаюсь и не посылаю диспетчера матом. Еще выключаю шансон, если пассажиры слишком громко возмущаются. И бывает, специально останавливаю автобус не в луже, если выходят женщины… Ну, когда у меня настроение подходящее.
– То есть Вы немного джентльмен, Василий? А есть такие водители в вашем депо, которые все это могут сказать про себя и не покривят душой?
– Да все обычные водители так могут сказать. Витька с Сашкой могут, Михалыч, Семен, Юрка-Баранка, Иван Григорьевич…
– То есть с точки зрения бренда – они ваши конкуренты? Какое ваше конкурентное преимущество – фирменное отличие от этих товарищей?
– Ну, Вы спросили, конечно! Какое такое фирменное отличие от товарищей? У нас сильные отличия не приветствуются. Если кто захочет выдрючиться, то его не поймут. Цеховая солидарность у нас.
– Ээээ… а как же персональный бренд?
– Вот, с этого и надо было начинать! Мне нужен такой персональный бренд, чтобы не выдрючиваться ничем, но чтобы все меня замечали и отмечали. Хочу быть в центре внимания, но только чтобы мне не пришлось выделяться среди водителей нашего депо!

?

В этом суть частого запроса:
можно ли сделать так, чтобы я стал брендом, чем-то выдающимся? Но, чур, только чтобы мне не пришлось заявлять о себе, что я нечто особенное, мол, что я умею что-то особенное или что у меня есть какие-то особенные способности.
Да, я хочу быть лучше всех!
Но так, чтобы никак не демонстрировать, что я в чем-то исключительный.
Ладно, ладно, давайте напишем, что у меня хорошее образование и я работаю качественно, не хуже других – но это предел!
В общем, хочу быть крутым брендом, хочу зарабатывать нестыдные деньги! Но мое несгибаемое условие – не делать ничего из ряда вон. Мой максимум: готов смущенно улыбаться и раздавать автографы ликующей толпе”.
Валентина Габышева