Для продвижения писать по профилю, как эксперт?

Для продвижения писать по профилю, как эксперт?

– Для продвижения нужно писать посты в основном по профилю деятельности и выступать, как эксперт?
– Нет, совсем не обязательно. Вы просто рискуете слиться с армией тех, кто это делал до вас, пересказывая одно и тоже другими словами.

Важно публиковать то, чем вы полны.
Запасов чего у вас вагон и маленькая тележка?

Вы бизнес-тренер и при этом годами собираете музыку для медитативных состояний – у вас уже целая фонотека?
Вот и шпарьте – публикуйте их в спецрубрике “Переключение с бизнес-ритмов по пятницам”.

Вы психотерапевт и при этом давно изучаете механизмы инвестирования, есть наработки, успехи, материалы? Валяйте, делитесь, иногда находите параллели между терапией и инвестированием.

Вы стилист и фанат путешествий? Объехали 80 стран и не думаете останавливаться? Рассказывайте о местах, отелях и кафе, где “все прекрасно” или “все ужасно”, публикуйте свое “Стилизорро”.

Вы дизайнер интерьеров и у вас ребенок с аутическим синдромом? И по аутизму есть наработки, связи, каталог специалистов, которых вы объехали, методов, которые вы опробовали, статистики и динамики? Делитесь. Рассказывайте, в том числе, об особенностях интерьерной среды для людей с расстройством аутического спектра и сверхчувствительных людей.

Вас будет легче опознавать и отличать от коллег по цеху, когда вы олицетворяете собой не только символ профессии, каких и без вас пруд пруди.

Смотрите свои растущие статистики – что вы постоянно ищете, собираете, накапливаете, чем переполнены, на чем уже собаку съели.
Этому надо давать ход, канализировать, извлекать из этого пользу.
(с) Валентина Габышева