Хотеть, это наша естественная потребность. Она проистекает из нашей неудовлетворенности, то есть само желание говорит нам о том, что есть какое-то напряжение, которое ищет выхода.
Условно можно сказать, что мы хотим перейти из состояния «плохо», в состояние «хорошо». Так, если нет любви, нет денег, нет здоровья, мы определяем это как «плохо» и хотим движение в сторону, где нам будет хорошо.
Одна из сложностей в работе с желаниями состоит в том, что мы не чувствуем, что для нас хорошо, а что плохо.
Часто мы следуем чужим смыслам и чужим, перенятым программам:
– «быть замужем, рожать – это хорошо»,
– «быть бездельником – это плохо».
А свое собственное движение энергии может быть остановлено, спрятано, анестезировано еще в детстве.
«Мама и папа лучше знают, как и где тебе будет лучше».
К сожалению, мы очень рано учимся не слышать себя. А хотеть разрешается только то, что удобно маме или папе.
Вырастая, мы можем путать свое и внушенное.
По привычке, мы можем выхватывать из социума разные идеи, смыслы и делать их своими. Вкладывать свои силы в цели, которые считаются «правильными». И все дальше и дальше уходить от самих себя.
В некоторых случаях мы и вовсе отключаем свои желания.
С одной стороны, это следствие дезориентации, ведь так много разных, противоречивых голосов, которые твердят, что для нас верно, а что нет.
А с другой стороны, это способ сохранить себя. Ведь на каждое желание и энергию, которая за ним стоит, придут те, кто предложат что-то свое в это место и мы опять себя не услышим.
Хочешь быть успешным? Придут маркетологи и расскажут как.
Хочешь квартиру? Возьми ипотеку, даже если она тебе не по силам.
Хочешь любви? Сначала реализуй себя, приведи в нужный вид, стань каким-то и т.д…
В расстановках мы смотрим на движение энергии, которая стоит за нашими желаниями.
Наши ли они?
Кого и с кем она (энергия) связывает.
Ради любви к кому, мы выбираем не слышать самих себя.
Кто перестанет нас любить, если наше желание исполнится? И т.д.
Следование своим собственным «хочу», часто вызывает тревогу у тех, с кем мы связаны. Осуждать можно за любое желание: за желание рано выйти замуж, поздно, не выходить, не рожать, рожать не от того, за карьеризм, за отсутствие карьеры и т.д. И, возможно, тех, ради кого мы себя останавливаем в своих желаниях, уже и нет вовсе. Но мы все еще храним верность их заветам и напутствиям, а себя не слышим.
Расстановочная работа помогает увидеть то исключённое, что стоит между нами и нашими желаниями. Как мы притормаживаем себя, чтобы не утратить связь. Или с какой страстью мы пытаемся достичь того, чего от нас ожидают, но чему противится наша душа.
Или какие еще другие, скрытые процессы вплетены в траекторию нашего движения к целям.
(с) Мария Беликова
PS:
“Вечная улыбка”. Мумия Хатшепсут, самой могущественной женщины-фараона в истории Египта.
Хатшепсут была первой правительницей Древнего Египта, носившей титул фараона, – её имя означает «первая среди благородных женщин».
Она стала пятым фараоном 18-й династии в период, известный как Новое Царство (1570–1069 годы до н.э.).
Правление Хатшепсут ознаменовалось многими успехами, но последующие правители поспешили уничтожить все свидетельства её существования – согласно египетской традиции, ни одна женщина не могла и не должна была обладать полной божественной силой мужчины-фараона.