Эпиграф и фото от Елены Рисберг: “Перцы только думают, что они крутые. На самом деле они запечённые и в решётке”.
*
Как доказать факт введения потребителя в заблуждение при продаже ему “крема для увеличения полового органа” без наличия ущерба здоровью (другими словами, продажи пустышки), взыскать ущерб, моральный вред и штраф по закону о защите прав потребителей?
Задача не из легких.
1) Провести осмотр полового органа у нотариуса до начала применения крема. Обязательно указать методику измерений и описать измерительные приборы.
2) Определить какую длину увеличивает крем: в спокойном или эрегированном состоянии. От этого исходить при нотариальном осмотре согласно пункту 1
3) Фиксировать нанесение крема на орган в соответствии с инструкцией по эксплуатации с помощью видеозаписи либо двух понятых
4) После окончания приема провести осмотр у нотариуса в соответствии с пунктом 1.
5) Направить продавцу досудебную претензию с приложением всех протоколов и видеоматериалов.
***************************************
Вы вот ржете, возмущаетесь, стесняетесь, реагируете как-то по своему.
А ежедневный оборот веществ для увеличения, уменьшения, отвердения составляет десятки миллионов рублей.
И никто пока не пошел с этим в суд. Потому что правовая культура у нас хромает на обе ноги и все остальные органы.
В США, например, это многомиллионные (в долларах) коллективные иски и куча довольных миллионеров с не увеличившимися органами!