- “Если я интерес к чему-то потерял, я не могу это делать. Я буду динамить, откладывать на потом, но делать не буду…”
Из диалога с человеком, профакапившим несколько серьёзных моментов подряд.
Как рекрутеры видят больше, чем человек хотел о себе сказать? Очень просто. Разбираем по винтикам сказанную тридцатилетним мужчиной фразу.
Что он на самом деле о себе рассказал?
Увлечён – сфокусировался, не увлечен – не сфокусировался. Произвольное внимание стремится в минус.
Назовите мне профессии, где нет моментов, требующих не увлеченности, а воли и самодисциплины. Их нет.
В любой профессии присутствует то, что не вдохновляет.
Положиться на человека нельзя.
Волевой компонент в минусе.
Интересно – делаю, не интересно – динамлю.
Самодисциплина – умолчим, чтобы не печалиться. При отсутствии воли, откуда самодисциплина?
Результативность – будет эпизодической и непредсказуемой.
Если увлекли, и быстро не остыл, то что-нибудь получится.
А если попался в середине пути неувлекательный подпроцесс, – то прощайте результаты.
О чем это все?
О недоразвитии психики.
Какие-то части личности зависли в детском возрасте и перестали развиваться. Почему? Не отвечу. Причин может быть много.
Стоит ли брать на работу? Если совсем безрыбье, берём, что есть. Если есть варианты, лучше не брать.
Инфантилизм взрослых людей – глобальная проблема.
Компании не Мери Поппинсы с погремушками и говорящими котами, – вокруг взрослых младенцев они готовы скакать от безрыбья при наличии ресурса.
Экономика будет падать, ресурсы истощаться, компании будут искать тех, к кому не надо приставлять говорящих котов.
Инфантилы будут взрослеть телом, но не психикой.
То, что простят девочке 23 лет, не простят той, кому 35.
Это значит, что у повзрослевшей телом девочки пойдёт цепочка провалов на работе и увольнений. Поймёт ли она, что ей делать? Маловероятно – детская психика плохо видит причинно-следственные связи. Результат – вылет на обочину жизни.
Про вовлечённость и поток людям годами дули в уши. Надуло. Про не менее важные вещи мало кто говорил.
Светлана Комарова
PS: “Описание процесса, что делать?”
Когда говорят про дефицит кадрового обеспечения – говорят именно про это.
Когда сотруднику вместо делегирования функционала приходится становиться воспитателем в группе детского сада.
Когда есть неприятное, а то и не совсем свое дело (но смежное), – каких примерно 80% от всех рабочих задач, спрашиваю себя: “Ты взрослый человек?” Отвечаю утвердительно, и иду справляться.
Зато самоуважение и удовлетворённость проделанной работой в итоге…
У людей же находится 1001 причина почему им это “не подходит”, зато подходит интернет-серфинг и преследует “нереализованность” и “отсутствие перспектив”… (с)