Поговорила тут недавно с умным человеком.
Поговорили в удовольствие.
Среди прочих тем обсуждали тему экспертности в контенте, т.е. экспертный контент.
И пришли к интересному выводу:
– показывая свою экспертность большинство говорят о своих компетенциях и результатах.
И вроде бы всё правильно. Так и должно быть.
Если ты хочешь, чтобы к тебе приходили – расскажи, чем ты крут.
Но есть и те, кто пишут исключительно о своих клиентах, оставляя себя на заднем плане.
Это она мне меня в пример же и привела, да.
Как продавать за счёт уже состоявшихся консультаций и тренингов?
И тоже вроде бы всё логично. Покажи, что получилось и другие захотят также.
Какая из моделей работает лучше?
Решили провести эксперимент. Надо мной, разумеется.
А не попробовать ли мне другую модель? А и попробовать же!
И я заметила интересное:
когда стала больше писать о себе и своих услугах у меня упали продажи.
Не сильно, но… Не знаю, совпадение или…
Когда, по условиям того же эксперимента, я добавила все возможные контакты в такие посты продажи ещё упали! Вот тут я вообще ничего не поняла, увы.
Пост по всем правилам продаж не принёс ни одного запроса!
Да, я не всех беру.
Иногда запрос не ко мне, иногда я вижу, что ничего не получится. Причины могут быть разные.
Из десяти запросов в среднем работаю с тремя. Но, тут и брать было некого. Хотя обычно, даже с поста “на поржать” приходят запросы. Зависла наглухо.
“Поставь эксперта по продажам в тупик” – Умею, практикую!
Цитирую: “Маргарита, этого просто не может быть! Вот просто не может!”
А оно есть. И прям сильно так есть.
Итого на этом эксперименте я потеряла примерно от 50000 рублей. Доэксперементировалась!
Мои предварительные выводы. Очевидные изначально. Но мы ж упрямые!
Каждому своё, во-первых.
Покупают человека, во-вторых.
Хватит экспериментов — иди работай, в третьих…
P.S. Ушла работать.
(с) Маргарита Замолодская