Про окновозможностей и нелогичные вещи

Про окновозможностей и нелогичные вещи

“1. Вчера в очередной раз читал, как известный стартап-гуру советовал стартапам искать боль потребителей.

Блин, ну вот какую боль снимает суперуспешный ТикТок? Или Твиттер? Или Инстаграм? Или Фейсбук?

2. Кстати, отсутствие боли не означает, что конкурентов нет.

У того же ТикТока – это Инстаграм, у которого он отжирает экранное время.

Поэтому вместо поиска воображаемых болей лучше смотреть на то, что люди делают. И создавать этому конкурентов.

3. Если присмотреться, то окажется, что люди в огромном количестве делают странные и нелогичные вещи.

И это охрененное окно возможностей”

Аркадий Морейнис