Репутация - ассоциация и Лев Толстой

Репутация – ассоциация и Лев Толстой

Говорят что ассоциации – моя сильная сторона в постах и вообще. И надо это использовать. В том числе и для продаж. Ну я попробовала.

– Давай я тебе слово пишу. А ты на него ассоциацию про репутацию сделаешь.
– Не хочу!
– Ты попробуй! Я уверена у тебя получится, как всегда, интересно.
– Не хочу!
– Да я отстану от тебя на первом же слове, которое не пойдет.
– Точно?
– Да 🙂 Клянусь 🙂
– Ладно, ок.

Утюг первое слово.
– Репутация, как утюг – сама по себе вещь хорошая, но, если не включить в электрическую сеть (в маркетинг), то бесполезная.
Можно, конечно, бить утюгом по голове оппонентов в споре. Но бить горячим утюгом эффективнее в разы…

Лапша.
– Репутация, как лапша: можно на уши вешать, т.е. писать фейковые отзывы.
А а можно сварить и поужинать: и вкусно, и сытно…

– Посложнее… Канделябр.
– Репутация похожа на канделябр.
Вот он есть – красивый и дорогой.
Но без использования по назначению, т.е. без свеч, это просто бесполезный предмет или вообще мусор.
А если использовать его по назначению, то он сразу становится не только дополнением к дизайну интерьера, но и поводом устроить ужин при свечах. Ну, и на время отключения электричества тоже сгодится…

– Уии…! Китаец.
– Репутация, как китаец.
Может годами делать непонятно что, а потом ещё и продавать это всё добро каким-то неведомым образом…

– Ух ты! Лошадь.
– Репутация как лошадь…
Если больше некому, то тащит телегу (маркетинг) в одиночку и не пищит. Но копытом может дать так, что мало не покажется.

Плюшки.
– Репутация, как плюшка – румяная и красивая сверху.
А по факту может быть несдобной ссохшейся несъедобной массой, слегка присыпанной сахаром – отзывами.
Или вообще бутафорией…

Кордебалет!
– Репутация, как кордебалет, где важна синхронность действий всех участников «танца», т.е. всех участников проекта, а не только специалиста по репутации.
Иначе зритель будет разочарован и уйдёт.
Или, что ещё хуже, закидает тухлыми помидорами – отзывами…

Велосипед!
– Репутация, как велосипед – научился однажды кататься на детском, сможешь на любом.
Главное, не забывать надевать шлем и соблюдать правила дорожного движения.

Беркут?
– Репутация, как беркут… Птица гордая, но можно использовать для промысловой охоты на потенциальных клиентов.
Бьёт точно, часто и не теряет навыков со временем..

Алюминий.
– Репутация как алюминий многофункциональна: можно делать кастрюли, можно самолёты, а можно и автоматы..

Лев Толстой 🙂
– Серьёзно? Ну ок… Репутация, как Лев Толстой, может быть великим писателем столетия.
Не пить, не курить, перестать есть мясо, но всё равно однажды накосячить и запомниться только этим на века..
– Пошла гуглить про Толстого чего он натворил..
У меня слова кончаются. А говорила, что не получится.
Копирайтер!
– Репутация, как копирайтер…
Вроде все знают, что он делает.
Но всё равно хотят от него тысячу знаков без пробелов по 30 рублей (фейковых отзывов) и только.

– Все, больше не могу.
– Всё, больше не могу, – сказала репутация, и скатилась ниже плинтуса:)
– Горшочек не вари.
– Репутация, как горшочек, который варит постоянно, но иногда такую фигню…

– Ааааааааааааа..
– «Ааааааааааааа»…
Примерно 95% запросов несут именно эту эмоцию.
и часто только этот смысл…

– Я ушла.
– Я ушла, – сказала репутация, и действительно ушла!

– Бдыщ (*застрелилась*)
– Иногда состояние репутации можно коротко, но ёмко, резюмировать как «бдыщ».
А надо было ею заниматься регулярно, как сексом. Тогда было бы «вжух»:)

– *Огромный гневный смайл*..
– *Огромный гневный смайл* – это лицо клиента, которому так и не ответили на рекламацию.
Потом их (смайлов) станет много и везде. Лучше бы ответили…

– Как бы тебя теперь заткнуть?
– «Как бы тебя теперь заткнуть?» – подумал менеджер сервисного отдела, добивая недовольного клиента хромой табуреткой.

Маргарита Замолодская.