– Да была у тебя какая-то сказка про бомжа. Я читала 🙂 найди пожалуйста.
– Не было у меня сказки про бомжа. Вообще ни одной сказки не было.— Была! Ты удалила.
– Не удаляла. Про бомжа было это:
“Представьте, что вы с подругой прогуливаетесь по парку и подходите к скамейке. А на ней сидит грязный бомж.
Вот сам бомж – это объект, а «грязный» — это его имиджевая характеристика. Это имидж.
И вы говорите подруге:
– Ань, пойдём отсюда! Он воняет!
И она такая:
– Ага, воняет, фууу…
«Воняет» — это характеристика объекта извне, которая вызвана имиджем «грязный бомж» и вашим мнением, точнее мнением группы.
Это репутация объекта.
Если имидж сформирован хорошо и бомж достаточно бомжеватый и грязный, то PR-менеджера в этой истории нет совсем.
Если имидж не дотягивает или нужно очень-очень акцентироваться на том, что это бомж и он грязный, то рядом с бомжом будет стоять табличка «Я бомж и я грязный».
Для большего усиления и акцентирования вокруг бомжа можно запустить девушек купальниках с транспарантами.
Да и сам бомж раз в пять минут может кричать в рупор насколько он грязен. Это PR.
А работа специалиста по репутации заключается исключительно в том, чтобы бомж вонял равномерно и без перерывов.
Какими средствами он этого добьётся, решается по ситуации и времени года”.
– Она самая 🙂 Спасибо!
– Но это не сказка!
– Хорошо. Пусть будет притча. Там же не правда всё? Ты же на самом деле не занимаешься бомжами?
– Пока нет. Просто мне ещё не предлагали. Но там правда всё. Этим и занимаюсь.
– Кажется я вообще ничего в репутации не понимаю тогда 🙂 🙂
Маргарита Замолодская