– То есть главная задача smm-менеджера доказать своими ответами, что он НЕ smm-менеджер, а наш человек? Так я понял?
– Совершенно верно! Очень ёмко и коротко. Именно!
Пользователи социальных сетей, в принципе, уже понимают, как ведётся сообщество бренда или компании и ничего от smm-менеджера не ждут.
Кроме работы по скрипту или передачи обращения дальше – в компанию.
Отсюда больше публичной коммуникации по негативу.
А о хорошем чего с smm-менеджером говорить, да? 🙂
Когда пользователь поверит, что с той стороны с ним переписывается не он, а реальный менеджер компании, доверия и ответам, и компании будет больше.
– А разве недостаточно просто писать от имени такого менеджера с его аккаунта?
– Увы, нет. Потому что нет никакой разницы. И нет доказательств, что это менеджер компании, а не, снова, smm-менеджер.
– Аа… Всё! Понял. Не имеет значения, от кого писать, если нет доказательств. Даже с моего аккаунта нужны доказательства, что пишу именно я. Верно?
– Совершенно верно!
Даже в процессе составления ТЗ (технического задания) на ведение социальных сетей могу вытащить что-то полезное!
P.S. Под smm-менеджером клиент подразумевал сотрудника smm-агентства, а не своей компании, который ведёт переписку от лица компании.
Маргарита Замолодская