Важно изначально задумывать каждый свой проект, как фирменную историю (будь то группа в соцсетях, услуга, программа, тренинг, мастер-класс, цикл консультаций и пр.).
Фирменные проекты могут выглядеть так:
на примере языковых курсов, которые не спутаешь друг с другом:
?«Жесткий курс английского BDSM-английский» (провокация от школы «Англомания»)
?«Инглиш Шоу», ютуб-канал и школа – фан-проект с авторскими уроками по английскому языку («наши уроки полны юмора, что позволяет легко и весело воспринимать информацию»).
?«Карта смыслов в чаще слов», курс для осмысленного изучения английского языка (Мария Ковина-Горелик)
Чтобы сконструировать фирменный проект, нужно найти свое “Архетипическое Комбо” и создавать продукт, опираясь на него.
По ФОРМАТУ ваш проект может быть:
– геройским (тренинг-марафон, интенсив, баттл, чемпионат)
– искательско-мудрецовым (лаборатория, экспедиция, исследование)
– творцовым (дизайн-сессия, творческий завтрак, креативный завод)
– славномальским (пати, сообщество, тусовка, клуб) и пр.
По СОДЕРЖАНИЮ он может быть из истории:
– Простодушного (тема детства, внутреннего ребенка, игры),
– Правителя (тема лидерства, финансовой стабильности, социального успеха),
– Мага (тема интуиции, бессознательного),
– Эстета (тема красоты, телесного удовольствия). и пр.
ВЕРБАЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА проекта, призванная дать сигнал вашей аудитории, может транслировать историю:
– Бунтаря («дЕбошь», «# SEKTA»),
– Мудреца (форум «Бизнес со смыслом», «Умные Теплицы»),
– Опекуна («Азбука YouTube от А до Я», «Маркетинг с азов») и пр.
Кроме того, ваши архетипы могут проявляться в ИНСТРУМЕНТАХ (технологиях, методах).
Например, массажист в архетипической истории Искатель-Творец может говорить, что он изучает и соединяет в своем ремесле западные и восточные практики, современные наработки и древние знания, традиционные и экзотические техники.
И его фирменный подход в том, что никогда не делает один и тот же массаж для одного человека. Каким будет массаж и какие практики в нем соединятся, определяется состоянием и запросом тела человека на данный момент.
Через понимание своих историй, плетения узора из них, вы можете создавать аутентичные узнаваемые продукты, которые отражают именно ваш подход, даже если вы находитесь в высококонкурентной среде.