Спальня. Полночь. Под кроватью открывается небольшой люк.
В темноте слышится тихое хихиканье, шмыгание носом и стук маленьких копыт.
Училка пересчитывает всех по рогам, потом для большей верности по хвостам. Учеников то на три меньше, то на шесть больше. Училка плюет и начинает урок:
-Так, мы с вами впервые на практическом заня…
-Мамачкииии.
-Просьба соблюдать тишину. Кто захочет упасть в обморок, привяжите к башке подушечку заранее, чтоб об паркет черепом не стучать. Кому дать подушку?
-Мне!
-И мне.
-И мне.
-Мамаачкиииии.
-Гадислав, возьми подушечку.
-Глазосверка Леопольдовна, мне не надо.
-Гадислав, я кому сказала. Иди сюда сейчас же, я тебе лично привяжу!
(Гадислав прячется за спины товарищей)
-Мамааачкиии.
-Так, засуньте подушку в пасть Всепожралу, чтоб он наконец замолчал. Итак, начинаем наше первое практическое занятие. Мы с вами находимся под кроватью у человека. Сейчас мы дождёмся, когда он свесит конечность и будем ее по очереди трогать. Всем понятно?
Все молчат и испуганно кивают. Всепожрал нервно жуёт подушечку. Так проходит 10 минут.
Училка:
-Так, что-то долго. Кто помнит, что надо делать, чтобы человек высунул конечность из-под одеяла?
-Залезть к нему под одеяло и напукать?
-Чешипузка, очень-очень интересное решение, но опасное. Какие еще варианты?
-Потыкать когтем в матрас?
-Нашептать страшное в ухо?
-Притвориться котом?
-Побздыкать комариком?
-Ой, двоечники! Вы чем на занятии слушаете? Надо подкрутить батарею в комнате, тогда он потеть под одеялом начнет и высовываться потихоньку.
В этот момент человек резко свешивает ногу с кровати и попадает Гадиславу по башке. Гадислав падает с громким стуком. Училка одними глазами говорит короткое плохое слово, поднимает Гадислава. Под глазом у Гадислава расплывается огромный фиолетовый синяк. Без синяка остаётся только последний третий глаз.
-Трогайте ногу. – шепчет училка и подталкивает учеников к ноге. Все послушно трогают.
-Гадислав, трогай.
-Не буду. Она мытая, меня тошнит от мытого.
-ГАДИСЛАВ!
-Неа.
-Заткни нос и трогай!
Тут человек с закрытыми глазами сваливается с кровати, начинает шарить руками по полу и кискискать. Все прячутся кто куда, но человек успевает в последний момент сграбастать пухленького Всепожрала, крепко прижимает к себе, засыпает и храпит.
-Мамачкииии. – шепчет Всепожрал, проглатывая остатки подушечки.
Училка в панике убегает в потайной люк с криками: «Все пропало!».
Тем временем Шерсторыг забирается на кровать и начинает изо всех сил тащить Всепожрала из-под руки человека. В итоге просто выдирает из задницы товарища куски шерсти, падает на пол и очень удачно вонзается рожками в пол. Так и торчит вверх тормашками. Вздыхает.
Следующим вылезает Гадислав с фингалом, полный решимости спасти товарищей, но отвлекается на пыльный огрызок яблока под тумбочкой и полностью очарованный куском засохшего фрукта, начинает его громко облизывать.
Следующим появляется Чешипузка, видит добычу Гадислава и устраивает драку, как настоящая девочка. У Гадислава появляется еще один синяк под другим глазом.
Училка минут пять грызет когти за дверцей люка, потом вспоминает что она почетный педагог, берет себя в руки и возвращается. Вытаскивает Шерсторыга из пола, разнимает дерущихся и в назидание им сьедает огрызок. Залазит на кровать, хватает Всепожрала за ногу, свешивает свой длинный хвост и шепчет:
-Тяните!
Ученики тянут, Всепожрал выпуливается из-под руки человека, все радостно обнимаются и бесшумно кричат: «Ура!».
И тут человек переворачивается на другой бок и подсовывает под голову вместо подушки училку. Ученики дружно седеют. У училки давно порвались все нервы в организме, поэтому она шепчет: «Все под контролем!» и пробует самостоятельно выползти. Но голова у человека очень тяжелая.
Ученики начинают спорить, что делать дальше:
-Надо отрубить ему башку!
-Нет, давайте я укушу его за палец и все убежим!
-Нет, давайте позовем на помощь!
-Давайте бросим училку и прогуляем урок!
-Только попробуйте меня тут бросить, я вам всем двойки в четверти влеплю!
-Я знаю, что делать! – Гадислав решительно сует под нос человеку кончик своего хвоста, человек чихает, училку взрывной волной сносит под кровать. Следом за ней спрыгивают ученики.
От шока, нервов и удара об пол училка лежит без сознания. Ученики сбрасывают ее в люк, сами возвращаются, качаются на шторах, жрут пыль, грызут ножки кровати, гоняют кота.
Училка старательно изображает обморок. До конца урока остается десять минут.
Зоя Арефьева