Как формируются жизненные игры?
Квест в архетипическом сюжете Правителя: найти согласие со своей частью “Я ни на что не влияющий”, “Я-ничтожный”, “Я-довольствующийся малым, нелучшим”.
Квест в архетипическом сюжете Героя: найти согласие со своей частью “Я-слабый”, “Я-беспомощный”.
Квест в архетипическом сюжете Бунтаря: найти согласие со своей частью “Я признающий любую систему”, “Я ок с общепринятым”.
Квест в архетипическом сюжете Искателя: найти согласие со своей частью “Я-неизменный”, “Я-постоянный”.
Квест в архетипическом сюжете Славного Малого: найти согласие со своей частью “Я-не такой как все”, “Я-иной”.
Квест в архетипическом сюжете Простодушного: найти согласие со своей частью “Я-важный”, “Я-значимый, ценный”.
Квест в архетипическом сюжете Эстета/Любовника: найти согласие со своей частью “Я-не-лепый”, “Я-отталкивающий”.
Квест в архетипическом сюжете Шута: найти согласие со своей частью “Я-серьезный”, “Я-глубокий”.
Квест в архетипическом сюжете Мудреца: найти согласие со своей частью “Я-бессмысленный”, “Я-поверхностный”
Квест в архетипическом сюжете Мага: найти согласие со своей частью “Я-трезвомыслящий”, “Я-продуманный”.
Квест в архетипическом сюжете Опекуна/Хранителя: найти согласие со своей частью “Я-подавляющий”, “Я-затормаживающий”.
Квест в архетипическом сюжете Творца: найти согласие со своим “Я-обыкновенный”, “Я-стереотипный”.
Категорическое несогласие с этими «Я» – причина выбора противоположного полюса. Это и есть начало жизненного квеста. Игра, какгрится, началась…
(с)
PS: На фото озеро с незамысловатым названием «У воды»
Именно так с языка ацтеков переводится название Атитлан (Гватемала).
Рядом с озером находятся три вулкана, а в его водах живет масса рыб (таких, как сазаны и окуни), на ловлю которых с этого причала отправляется уже не одно поколение рыбаков.
Фото: Cameron Wilkins, Unsplash