Что такое экспресс-консультация и почему она нужна?

Что такое экспресс-консультация и почему она нужна?

Ну или почему я вынуждена знать и уметь больше, чем со стороны кажется необходимым:))

— Маргарита, мы устали от негатива в комментариях [в группе Вконтакте]. Сил нет вычищать спам и то говно, которое на нас льется.

— Фильтр включен?

— Нет наверное. Я даже не знаю о чем вы говорите.

— Группа — Управление — Комментарии. На ПК слева вверху есть окошко с настройками:

• Запретить комментарии от сообществ
• Включить фильтр нецензурных выражений
• Включить фильтр по ключевым словам

Поставьте все 3 галочки.

Ниже есть окошко для ручного ввода ключевых слов/стоп-слов. Через запятую забейте туда все слова, которые используются в негативных комментариях и спаме, и сохраните настройки.

Если затрудняетесь прописать фильтр самостоятельно, посмотрите, например, тут готовые списки и блоки стоп-слов: vk.com

Примерно 85 % нежелательных комментариев больше не будут появляться в группе и это будет работать без вашего участия.

Постоянно отслеживайте то, что всё-таки будет просачиваться в группу и дополняйте список.

Фильтр, конечно, имеет какое-то ограничение по знакам, но пока я ещё не встречала информации о том. Что у кого-то там закончилось “место”. Так что добавляйте всё, что сочтёте нужным.

Обязательно первые 2—3 месяца регулярно проверяйте отфильтрованные сообщения! В них могут оказаться целевые комментарии, в которых использовались стоп-слова.

Если какие-то слова в целевых комментариях повторяются чаще, чем в спаме, удалите эти слова из фильтра и работайте с ними вручную. Обычно их немного. И это всяко лучше, чем работать со всеми комментариями вручную.

По оставшимся в перспективе 25 %… Половина из них, скорее всего будет вообще не по теме. Их можно удалять, не думая о последствиях.

С оставшимися придётся работать. Особенно если это отзывы.

Вы уже создали чёткую иерархию, как отвечать на такие комментарии от лица группы, от аккаунта менеджера и от аккаунта владельца. Это хорошее решение. Его и придерживайтесь дальше.

Полностью избавиться от негатива не удастся. Но это и хорошо! У вас есть и будет возможность показать себя не только в постах, но и в комментариях тоже.

Из дополнительных рекомендаций: скриньте отзывы из комментариев и добавляйте одновременно и в специальный альбом, и в тему обсуждения с названием «Название группы отзывы».

Отзыв: Ура, ура! Вчера было всего 3 негативных комментария. 2 мы удалили, с одним работаем. Это наша покупательница написала и там нужно разбираться, кто виноват. Спасибо вам ❤️❤️❤️

P.S. А запрос был, как избавиться от негатива в комментариях без вреда для репутации.

Маргарита Замолодская