Ну или почему я вынуждена знать и уметь больше, чем со стороны кажется необходимым:))
— Маргарита, мы устали от негатива в комментариях [в группе Вконтакте]. Сил нет вычищать спам и то говно, которое на нас льется.
— Фильтр включен?
— Нет наверное. Я даже не знаю о чем вы говорите.
— Группа — Управление — Комментарии. На ПК слева вверху есть окошко с настройками:
• Запретить комментарии от сообществ
• Включить фильтр нецензурных выражений
• Включить фильтр по ключевым словам
Поставьте все 3 галочки.
Ниже есть окошко для ручного ввода ключевых слов/стоп-слов. Через запятую забейте туда все слова, которые используются в негативных комментариях и спаме, и сохраните настройки.
Если затрудняетесь прописать фильтр самостоятельно, посмотрите, например, тут готовые списки и блоки стоп-слов: vk.com
Примерно 85 % нежелательных комментариев больше не будут появляться в группе и это будет работать без вашего участия.
Постоянно отслеживайте то, что всё-таки будет просачиваться в группу и дополняйте список.
Фильтр, конечно, имеет какое-то ограничение по знакам, но пока я ещё не встречала информации о том. Что у кого-то там закончилось “место”. Так что добавляйте всё, что сочтёте нужным.
Обязательно первые 2—3 месяца регулярно проверяйте отфильтрованные сообщения! В них могут оказаться целевые комментарии, в которых использовались стоп-слова.
Если какие-то слова в целевых комментариях повторяются чаще, чем в спаме, удалите эти слова из фильтра и работайте с ними вручную. Обычно их немного. И это всяко лучше, чем работать со всеми комментариями вручную.
По оставшимся в перспективе 25 %… Половина из них, скорее всего будет вообще не по теме. Их можно удалять, не думая о последствиях.
С оставшимися придётся работать. Особенно если это отзывы.
Вы уже создали чёткую иерархию, как отвечать на такие комментарии от лица группы, от аккаунта менеджера и от аккаунта владельца. Это хорошее решение. Его и придерживайтесь дальше.
Полностью избавиться от негатива не удастся. Но это и хорошо! У вас есть и будет возможность показать себя не только в постах, но и в комментариях тоже.
Из дополнительных рекомендаций: скриньте отзывы из комментариев и добавляйте одновременно и в специальный альбом, и в тему обсуждения с названием «Название группы отзывы».
Отзыв: Ура, ура! Вчера было всего 3 негативных комментария. 2 мы удалили, с одним работаем. Это наша покупательница написала и там нужно разбираться, кто виноват. Спасибо вам ❤️❤️❤️
P.S. А запрос был, как избавиться от негатива в комментариях без вреда для репутации.