Самое полезное звено в цепи

Самое полезное звено в цепи

Иногда монтажник не самое слабое звено в цепочке заказа, а самое полезное!

Рекламация – треснул подоконник из-за корявого монтажа. Ещё и отзыв на ЯндексКартах негативный.

На выезде сервисный мастер и монтажник из бригады, которая устанавливала окна. Далее со слов сервисного мастера.

– Вот, смотрите! Трещина! Это вы неправильно его установили!

Осматривают трещину. Трещина странная. Никаким волшебным образом образоваться не могла. Т.е. именно только волшебным если. И тут Андрей [монтажник] разворачивается и начинает осматривать комнату.

– А вы мебель переставляли в комнате, да?

– Да. А что?

– И шкаф вон тот большой?

– Да, но…

– А когда его переставляли, на подоконник уронили?

– …

Итог – платная замена подоконника и удаление рекламации из базы.

Внимательность к мелочам и хорошая память, да.

Нет, сервисный мастер тоже отказал бы в гарантийном обслуживании. Но так получилось и быстрее, и клиент не бузил. Ещё и денег заработали!

P.S. Не успели написать ответ на отзыв. Клиент его удалил:)))

Маргарита Замолодская