Иногда монтажник не самое слабое звено в цепочке заказа, а самое полезное!
Рекламация – треснул подоконник из-за корявого монтажа. Ещё и отзыв на ЯндексКартах негативный.
На выезде сервисный мастер и монтажник из бригады, которая устанавливала окна. Далее со слов сервисного мастера.
– Вот, смотрите! Трещина! Это вы неправильно его установили!
Осматривают трещину. Трещина странная. Никаким волшебным образом образоваться не могла. Т.е. именно только волшебным если. И тут Андрей [монтажник] разворачивается и начинает осматривать комнату.
– А вы мебель переставляли в комнате, да?
– Да. А что?
– И шкаф вон тот большой?
– Да, но…
– А когда его переставляли, на подоконник уронили?
– …
Итог – платная замена подоконника и удаление рекламации из базы.
Внимательность к мелочам и хорошая память, да.
Нет, сервисный мастер тоже отказал бы в гарантийном обслуживании. Но так получилось и быстрее, и клиент не бузил. Ещё и денег заработали!
P.S. Не успели написать ответ на отзыв. Клиент его удалил:)))