Тема уникальности актуальна для всех, кто занимается своим делом. Нет уникальности – нет интересных заказов, клиентов, партнерств и предложений.
Но! Давайте заглянем в Google с запросом, например, «стилист».
В манифестах специалистов по стилю написано одно и то же:
“помогаю людям увидеть себя по-новому”,
“преображаю человека в лучшую сторону”,
“раскрываю его внутреннюю красоту”,
“подчеркиваю стиль и индивидуальность”,
“формирую правильный гардероб”,
“помогаю обрести уверенность в себе”.
Идем дальше – коучи:
“я вдохновляю и веду своих клиентов к успешной жизни”
“я вдохновляю стать творцами своего жизненного успеха”
“я открываю перед людьми новые возможности и помогаю им реализовать свой потенциал”
“я помогаю людям раскрыть потенциал, достичь счастья и успеха”
“помогаю своим клиентам сделать жизнь эффективнее, добиваться целей и успеха”
То же самое можно наблюдать практически во всех сферах консалтинга, помогающих практик (юристы, репетиторы, инструкторы по йоге и фитнесу, психологи, бухгалтеры и пр.).
Шаблон один: “Я высококлассный сертифицированный специалист, делаю то же, что и мои коллеги, работаю профессионально, качественно, по доступным ценам, мои опыт и знания являются надежной гарантией эффективного достижения целей и задач, поставленных клиентами”.
И так 50 раз в разных конфигурациях.
Как выбрать своего специалиста, если коллеги по цеху в глазах потенциальных клиентов трудно отличимы друг от друга?
(с) Валентина Габышева
PS: На фото Пирит, или золотая обманка, по цвету очень похож на золото.
Еще во времена конкистадоров он получил название «золото дураков». Испанские завоеватели убивали и грабили американских индейцев, которые использовали пирит наравне с золотом, считая его священным камнем.
Испанцы увозили изделия из пирита домой, где ювелиры-оценщики поднимали их на смех.
Фото: Caleb Jack, Unsplash