Повод для диалога есть?

Повод для диалога есть?

Осторожно! Капитан очевидность снова на свободе 🙂 🙂 🙂

“Маргарита, извините что пропала.
Ваш второй вопрос
[Какие каналы и типы коммуникации с целевой аудиторией вы используете для продаж?] поставил меня в тупик.
В моей картине мира коммуникация – это отвечать на комментарии к постам.
А дальше в третьем вопросе вы спрашиваете про контент.
И логично предположить, что это тоже про коммуникацию. Это было неожиданно.
Буду благодарна за какие-то полезные статьи по теме. К консультации пока не готова”.
(из письма клиентки)

Это не первый случай, когда именно так воспринимают коммуникацию с целевой аудиторией – исключительно диалогово. Не учитывая, что сначала нужно создать повод для диалога.

Любой контент – это коммуникация.
Сначала односторонняя, когда вы что-то транслируете в публичное пространство.
Потом уже дилоговая, когда вам отвечают на то, что вы протранслировали и завязывается диалог.

Т.е. контент в коммуникации первичен.
Диалоговая часть зависит уже не столько от него, сколько от ваших навыков вести дискуссии.
Но структурированность коммуникации – это то, чего не хватает многим экспертам.

И тут важный момент…
Иногда на контент уходит очень много времени и сил.
И вроде всё «по канонам» пишется. И контент годный экспертный.
А результата нет.

Причина проста: контент и ваша целевая аудитория встречаются реже, чем это нужно.

Наладить поставку контента поможет карта коммуникаций.

Это реальная карта – в любом удобном вам формате. По которой вы сможете отслеживать не только коммуникацию с целевой аудиторией, но и распределять свои силы на заполнение нужных, продающих, «островов», экономя и время, и свою экспертность – не рассеивая её.

Итого, повторюсь, контент первичен в коммуникации с целевой аудиторией.

Не менее важно «правильное место» его публикации.
Само же общение с целевой аудиторией в диалоговом формате уже вторично.
Этот тип контента не является обязательным.
Но лучше, конечно, использовать всё.

А вот будет оно вас продавать или нет – это уже третий вопрос.
Сначала желательно навести порядок в самой коммуникации.
Т.е. составить её карту и, возможно, даже контент-план.

Маргарита Замолодская
P.S. Кусочек своей карты покажу тут.
Это не полная карта, а под одну задачу, которую я сейчас буду решать

Повод для диалога есть?

– Понравилась реакция на негатив в вашей карте. Я интуитивно ровно так и делаю.

– Может и кэпство, но меня очень порадовало.
Совершенно четкая структура.
Чтобы пришли к тебе – начни делать контент.
Сначала это односторонняя коммуникация, затем диалоговая.
Думаю с диалогами у людей ничем не лучше, чем с контентом 🙂