идеальный клиент это тот с кем работается, а не тот, которого мы можем себе придумать
Подробнее Каждый клиент идеальныйЗаметки
Каждый клиент идеальный
Как вы можете мне помочь?
“В тридцать лет подумала и купила большую квартиру в расчёте на мужа и двоих детей. Недавно погасила кредит. Сейчас мне 47 лет, но мужа и…
Подробнее Как вы можете мне помочь?Делает гадость кто-то, а стыдно тебе?
Люди порой простят тебе добро, которое ты им сделал, но почти никогда не прощают зло, которое причинили тебе. “Записные книжки”. 1933 г.Сомерссет Моэмsnob.ru Осень. Сыну…
Подробнее Делает гадость кто-то, а стыдно тебе?Почему я не могу принять свои волосы?
нам всем нужно время, чтобы к чему-то привыкнуть, с чем-то смириться, перестать ждать, перестать надеяться
Подробнее Почему я не могу принять свои волосы?34 000
По состоянию на январь 2019 года Сеть космического наблюдения США сообщила о почти – 34 000 искусственных объектов на орбите над Землей размером более 10…
Подробнее 34 000Репутация – ассоциация и Лев Толстой
Говорят, что ассоциации – моя сильная сторона в постах и вообще. И надо это использовать. В том числе и для продаж. Попробовала. – Давай я…
Подробнее Репутация – ассоциация и Лев ТолстойНеготовность делать фигню
Стол успел растаможиться и приехать. Очаровал техническим решением (мама-папа технари испортили дочерь любовью к гармоничным механизмам), сорокасантиметровая лаковая консоль разъезжается рельсами в длину до 2,30…
Подробнее Неготовность делать фигнюСэкономить решила
Внезапно в дверь позвонил мужчина:– Курьер, заказ вам привез!– Из Озона?– Нет, у меня продукты.– Я отменила заказ.– В смысле?– В смысле отменила еще вчера.…
Подробнее Сэкономить решилаА какие теории вас поменяли?
А какие теории вас поменяли? Меня, например, знания о спиральной динамике, правило Паретто, Берн с его играми, про “эффект выжившего”, а также – знания о…
Подробнее А какие теории вас поменяли?Как спрашивать, про замуж, подарки, когда не надо отвечать спасибо, терпеть общество чужого человека и передавать личную информацию посторонним
По правилам этикета мы:
– не делаем замечания,
– не даем непрошенных советов и
– не исправляем чужие ошибки без запроса